Amazon выставил на продажу боевого робота

Японский сегмент интернет-магазина Amazon выставил на продажу необычный товар, а именно боевого человекообразного робота под именем Куратасу (Kuratasu). Цена гаджета чуть более 1 миллиона долларов, сообщает телеканал ABC News.

Amazon выставил на продажу боевого робота

Машина очень похода на персонажа всеми известного голливудского боевика. «Рост» робота 13 футов (4 метра), вес — 5 тонн. Робот имеет бензиновые двигатели и может передвигаться со скоростью до 6 миль в час (около 10 километров в час).

Управление машиной производится либо водителем в кабине, либо дистанционно через обычный смартфон с использованием сети не ниже 3G. Оригинальная игрушка может говорить, повторяя реплики своего оператора.

Гаджет позиционируется как боевой робот и оснащен различными игрушечными пушками, стреляющими водой. На сайте интернет-магазина особо подчеркивается, что в комплект поставки не входит какое-либо боевое огнестрельное оружие. Робот поставляется в комплекте, но разобранным. Сборка — забота покупателя.

Счастливого обладателя на машину пока не нашлось, но сайт Amazon заполнен отзывами пользователей на торговое предложение. Ритейлер отмечает, что в наличии есть единственный экземпляр игрушки.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook