Amazon выставил на продажу боевого робота

Японский сегмент интернет-магазина Amazon выставил на продажу необычный товар, а именно боевого человекообразного робота под именем Куратасу (Kuratasu). Цена гаджета чуть более 1 миллиона долларов, сообщает телеканал ABC News.

Amazon выставил на продажу боевого робота

Машина очень похода на персонажа всеми известного голливудского боевика. «Рост» робота 13 футов (4 метра), вес — 5 тонн. Робот имеет бензиновые двигатели и может передвигаться со скоростью до 6 миль в час (около 10 километров в час).

Управление машиной производится либо водителем в кабине, либо дистанционно через обычный смартфон с использованием сети не ниже 3G. Оригинальная игрушка может говорить, повторяя реплики своего оператора.

Гаджет позиционируется как боевой робот и оснащен различными игрушечными пушками, стреляющими водой. На сайте интернет-магазина особо подчеркивается, что в комплект поставки не входит какое-либо боевое огнестрельное оружие. Робот поставляется в комплекте, но разобранным. Сборка — забота покупателя.

Счастливого обладателя на машину пока не нашлось, но сайт Amazon заполнен отзывами пользователей на торговое предложение. Ритейлер отмечает, что в наличии есть единственный экземпляр игрушки.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook