Amazon выставил на продажу боевого робота

Японский сегмент интернет-магазина Amazon выставил на продажу необычный товар, а именно боевого человекообразного робота под именем Куратасу (Kuratasu). Цена гаджета чуть более 1 миллиона долларов, сообщает телеканал ABC News.

Amazon выставил на продажу боевого робота

Машина очень похода на персонажа всеми известного голливудского боевика. «Рост» робота 13 футов (4 метра), вес — 5 тонн. Робот имеет бензиновые двигатели и может передвигаться со скоростью до 6 миль в час (около 10 километров в час).

Управление машиной производится либо водителем в кабине, либо дистанционно через обычный смартфон с использованием сети не ниже 3G. Оригинальная игрушка может говорить, повторяя реплики своего оператора.

Гаджет позиционируется как боевой робот и оснащен различными игрушечными пушками, стреляющими водой. На сайте интернет-магазина особо подчеркивается, что в комплект поставки не входит какое-либо боевое огнестрельное оружие. Робот поставляется в комплекте, но разобранным. Сборка — забота покупателя.

Счастливого обладателя на машину пока не нашлось, но сайт Amazon заполнен отзывами пользователей на торговое предложение. Ритейлер отмечает, что в наличии есть единственный экземпляр игрушки.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook