Amazon взял на работу роботов

Специально для рождественского сезона продаж Amazon оборудовала несколько складов в США роботами на колесиках, сообщает The Wall Street Journal. В этот период повышенного спроса компания обычно генерирует более трети годовой выручки. Роботы должны существенно сократить время выполнения заказов и расходы компании.

Amazon взяла на работу роботов

Теперь работникам складов Amazon не придется ходить вдоль длинных рядов стеллажей с товарами. Вместо этого стеллажи им будут привозить небольшие оранжевые роботы. По словам бывших и нынешних работников компании, если раньше они могли комплектовать и проверять 100 товаров в час, то теперь производительность их труда должна увеличиться до 300 товаров в час. При старой системе работникам приходилось бы проходить в день по складу около 32 км, отмечает WSJ.

Роботы могут помочь Amazon сократить на 20-40% расходы на сортировку, комплектацию и упаковку заказа со средних $3,50-3,75, считает аналитик Janney Capital Markets Шон Милн. Это может позволить компании экономить $400-900 млн в год. С 2009 г. связанные с этим расходы росли и составили 12,3% от чистых продаж за первые девять месяцев 2014 г. При этом в III квартале, когда компания получила крупнейший квартальный убыток за 14 лет, они увеличились на 30% до $2,6 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook