Amazon взял на работу роботов

Специально для рождественского сезона продаж Amazon оборудовала несколько складов в США роботами на колесиках, сообщает The Wall Street Journal. В этот период повышенного спроса компания обычно генерирует более трети годовой выручки. Роботы должны существенно сократить время выполнения заказов и расходы компании.

Amazon взяла на работу роботов

Теперь работникам складов Amazon не придется ходить вдоль длинных рядов стеллажей с товарами. Вместо этого стеллажи им будут привозить небольшие оранжевые роботы. По словам бывших и нынешних работников компании, если раньше они могли комплектовать и проверять 100 товаров в час, то теперь производительность их труда должна увеличиться до 300 товаров в час. При старой системе работникам приходилось бы проходить в день по складу около 32 км, отмечает WSJ.

Роботы могут помочь Amazon сократить на 20-40% расходы на сортировку, комплектацию и упаковку заказа со средних $3,50-3,75, считает аналитик Janney Capital Markets Шон Милн. Это может позволить компании экономить $400-900 млн в год. С 2009 г. связанные с этим расходы росли и составили 12,3% от чистых продаж за первые девять месяцев 2014 г. При этом в III квартале, когда компания получила крупнейший квартальный убыток за 14 лет, они увеличились на 30% до $2,6 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook