Amazon взял на работу роботов

Специально для рождественского сезона продаж Amazon оборудовала несколько складов в США роботами на колесиках, сообщает The Wall Street Journal. В этот период повышенного спроса компания обычно генерирует более трети годовой выручки. Роботы должны существенно сократить время выполнения заказов и расходы компании.

Amazon взяла на работу роботов

Теперь работникам складов Amazon не придется ходить вдоль длинных рядов стеллажей с товарами. Вместо этого стеллажи им будут привозить небольшие оранжевые роботы. По словам бывших и нынешних работников компании, если раньше они могли комплектовать и проверять 100 товаров в час, то теперь производительность их труда должна увеличиться до 300 товаров в час. При старой системе работникам приходилось бы проходить в день по складу около 32 км, отмечает WSJ.

Роботы могут помочь Amazon сократить на 20-40% расходы на сортировку, комплектацию и упаковку заказа со средних $3,50-3,75, считает аналитик Janney Capital Markets Шон Милн. Это может позволить компании экономить $400-900 млн в год. С 2009 г. связанные с этим расходы росли и составили 12,3% от чистых продаж за первые девять месяцев 2014 г. При этом в III квартале, когда компания получила крупнейший квартальный убыток за 14 лет, они увеличились на 30% до $2,6 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Яндекс.Лавка» запускает доставку с помощью «Ровера»

В сервисе «Яндекс.Лавка» скоро будут работать автономные роботы-курьеры. Компания планирует запустить робота «Ровер» для доставки продуктов и товаров в Москве. Об этом сообщил глава «Яндекс Go» Даниил Шулейко на своей странице в Facebook.

далее →

22 октября / Комментарии

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

Агрегатор такси Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса». Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису Ситимобил. Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время.

далее →

22 октября / Комментарии

PIM Solutions выпускает «коробочное решение» по оптимизации логистики

В PIM Solutions (ex. PimPay) разработали новый сервис PIM.Tracking и объединили его с остальными сервисами по управлению логистикой. Получилось «коробочное решение» — «Центр Управления Посылками».

далее →

21 октября / Комментарии

Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов

В преддверии крупнейшей распродажи года – Всемирного дня шоппинга 11 ноября – AliExpress Россия и ИТ-логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) расширяют географию услуг дропшиппинга и бизнес-пикапа (отправки и сортировки заказов компанией «Цайняо» и ее партнерами): теперь эти услуги доступны продавцам из более чем 800 населенных пунктов России.

далее →

21 октября / Комментарии

Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса

Почта России займется развитием финансовых технологий и выделит их в отдельное направление бизнеса, которое возглавит Алена Бочарова. Новый блок будет отвечать за развитие финансовых технологий внутри компании и создание финансовых продуктов и сервисов для клиентов Почты, выстраивать отношения с финансовыми партнерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook