Amazon запускает конкурента AdWords

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Amazon запускает конкурента AdWords

Компания Amazon разрабатывает собственную рекламную платформу. Тестирование новой площадки может начаться до конца года, сообщил интернет-ритейлер потенциальным партнерам. Главным преимуществом платформы Amazon Sponsored Links станет информация о миллионах покупателей, пишет The Wall Street Journal.

Сначала Amazon планирует разместить свои объявления вместо рекламы Google. В дальнейшем корпорация может бросить вызов как поисковику с его 50-миллиардным рекламным бизнесом, так и Microsoft.

Сейчас Amazon предлагает услуги по размещению рекламы на ряде сайтов, но они весьма ограниченны. Признаком амбициозных целей компании является поиск новых типов рекламы. Задачей Amazon является упростить для маркетологов доступ к огромной аудитории, которая составляет 250 млн активных пользователей. При этом ставка будет сделана на объем продаваемого инвентаря.

Сервис будет напоминать систему AdWords, говорят источники издания. Amazon считается одним из крупнейших покупателей контекстной рекламы у Google. По прогнозам eMarketer, в 2014 году рекламные доходы ритейлера составят около 1 млрд долларов по сравнению с более чем 700 млн в 2013-м.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook