Amazon запускает конкурента AdWords

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Amazon запускает конкурента AdWords

Компания Amazon разрабатывает собственную рекламную платформу. Тестирование новой площадки может начаться до конца года, сообщил интернет-ритейлер потенциальным партнерам. Главным преимуществом платформы Amazon Sponsored Links станет информация о миллионах покупателей, пишет The Wall Street Journal.

Сначала Amazon планирует разместить свои объявления вместо рекламы Google. В дальнейшем корпорация может бросить вызов как поисковику с его 50-миллиардным рекламным бизнесом, так и Microsoft.

Сейчас Amazon предлагает услуги по размещению рекламы на ряде сайтов, но они весьма ограниченны. Признаком амбициозных целей компании является поиск новых типов рекламы. Задачей Amazon является упростить для маркетологов доступ к огромной аудитории, которая составляет 250 млн активных пользователей. При этом ставка будет сделана на объем продаваемого инвентаря.

Сервис будет напоминать систему AdWords, говорят источники издания. Amazon считается одним из крупнейших покупателей контекстной рекламы у Google. По прогнозам eMarketer, в 2014 году рекламные доходы ритейлера составят около 1 млрд долларов по сравнению с более чем 700 млн в 2013-м.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Теперь они могут размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты — виджеты, ссылки или контентный API.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook