Amazon запускает конкурента AdWords

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Amazon запускает конкурента AdWords

Компания Amazon разрабатывает собственную рекламную платформу. Тестирование новой площадки может начаться до конца года, сообщил интернет-ритейлер потенциальным партнерам. Главным преимуществом платформы Amazon Sponsored Links станет информация о миллионах покупателей, пишет The Wall Street Journal.

Сначала Amazon планирует разместить свои объявления вместо рекламы Google. В дальнейшем корпорация может бросить вызов как поисковику с его 50-миллиардным рекламным бизнесом, так и Microsoft.

Сейчас Amazon предлагает услуги по размещению рекламы на ряде сайтов, но они весьма ограниченны. Признаком амбициозных целей компании является поиск новых типов рекламы. Задачей Amazon является упростить для маркетологов доступ к огромной аудитории, которая составляет 250 млн активных пользователей. При этом ставка будет сделана на объем продаваемого инвентаря.

Сервис будет напоминать систему AdWords, говорят источники издания. Amazon считается одним из крупнейших покупателей контекстной рекламы у Google. По прогнозам eMarketer, в 2014 году рекламные доходы ритейлера составят около 1 млрд долларов по сравнению с более чем 700 млн в 2013-м.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook