Amazon запускает "умные кнопки"

Amazon  запускает "умные кнопки"

Спустя 10 месяцев подготовки Amazon, наконец-то запускает "умные кнопки", позволяющие заказывать товары для дома без захода в приложение или на сайт ретейлера.

О тестировании кнопки автоматического восполнения расходных материалов, например бытовой химии, компания Amazon впервые объявила в апреле 2015 года. Сервис получил название Dash Replenishment Service, он позволит клиентам ретейлера подтверждать заказ моющих средств, стирального порошка и других товаров одним нажатием кнопки, а также уведомит, если расходные материалы будут на исходе.

С момента презентации сервиса Amazon начал искать партнеров, которые установят Dash Buttons на свою продукцию. Пару недель назад компания Whirlpool объявила, что ее новые посудомоечные машины, сушилки и стиральные машины будут работать с сервисом Amazon, сообщает The Verge.

Другими партнерами ретейлера стали Brother International, General Electric и Gmate, производящая приборы для измерения уровня глюкозы в крови.

Принтеры Brother получат программу обновления, которая сможет анализировать уровень расхода чернил, а также автоматически заказывать картриджи или их заправку на Amazon. Стиральные машины GE с функцией SmartDispense будут работать по тому же принципу, только с жидкими моющими средствами. А аппараты Gmate смогут заказывать тест-полоски и ланцеты.

Программа Dash Replenishment – часть стратегии компании Amazon по удовлетворению потребностей современного общества. Впоследствии другие компании – от крупных до представителей малого бизнеса – смогут предлагать свои решения по развитию Amazon Dash Buttons.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook