Amazon запускает "умные кнопки"

Amazon  запускает "умные кнопки"

Спустя 10 месяцев подготовки Amazon, наконец-то запускает "умные кнопки", позволяющие заказывать товары для дома без захода в приложение или на сайт ретейлера.

О тестировании кнопки автоматического восполнения расходных материалов, например бытовой химии, компания Amazon впервые объявила в апреле 2015 года. Сервис получил название Dash Replenishment Service, он позволит клиентам ретейлера подтверждать заказ моющих средств, стирального порошка и других товаров одним нажатием кнопки, а также уведомит, если расходные материалы будут на исходе.

С момента презентации сервиса Amazon начал искать партнеров, которые установят Dash Buttons на свою продукцию. Пару недель назад компания Whirlpool объявила, что ее новые посудомоечные машины, сушилки и стиральные машины будут работать с сервисом Amazon, сообщает The Verge.

Другими партнерами ретейлера стали Brother International, General Electric и Gmate, производящая приборы для измерения уровня глюкозы в крови.

Принтеры Brother получат программу обновления, которая сможет анализировать уровень расхода чернил, а также автоматически заказывать картриджи или их заправку на Amazon. Стиральные машины GE с функцией SmartDispense будут работать по тому же принципу, только с жидкими моющими средствами. А аппараты Gmate смогут заказывать тест-полоски и ланцеты.

Программа Dash Replenishment – часть стратегии компании Amazon по удовлетворению потребностей современного общества. Впоследствии другие компании – от крупных до представителей малого бизнеса – смогут предлагать свои решения по развитию Amazon Dash Buttons.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

8 ноября / Комментарии

В Delivery Club появился поиск еды по эмодзи

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность поиска еды по соответствующим эмодзи. Чтобы найти нужное блюдо, пользователь может ввести в поисковую строку любой эмодзи, связанный с едой.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook