Amazon запустил площадку для корпоративных клиентов

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Компания Amazon представила во вторник, 28 апреля, новую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business. На ней будут представлены сотни миллионов наименований товаров.

Покупатели смогут закупать на Amazon Business товары у множества сторонних продавцов, число которых превышает 2 млн, и получать скидки на большие заказы, сообщает Bloomberg. У продавцов будет возможность напрямую вести дела с крупными закупщиками, которые будут регистрироваться на сайте как коммерческие клиенты.

Amazon запустил площадку для корпоративных клиентов

Amazon Business рассчитан на таких покупателей, как производственные предприятия, больницы, школы и офисы, которым требуется закупать оптом различные изделия от скрепок до запчастей к технике и резиновых перчаток.

Агентство отмечает, что новый проект является продолжением сервиса Amazon Supply, запущенного в 2012 году. На нем клиентам из промышленной и научной сферы предлагалось более 500 тыс. наименований товаров.

В Amazon Business не будет членской программы, которая существует в Amazon Prime и стоит $99 в год. Вместо этого компания обещает бесплатную доставку заказов на сумму от $49 в течение двух дней. Корпоративным покупателям также предоставят дополнительные сервисные инструменты, такие как одобрение покупки, отслеживание заказа и налоговый менеджмент.

Рынок B2B-торговли в США оценивается в $1 трлн. Крупнейшими игроками на нем являются компании Costco и Staples. Открытие Amazon Business усилит его конкуренцию с eBay, которая в скором времени сосредоточится исключительно на интернет-торговле после выделения в отдельную компанию финансового сервиса PayPal.

По оценке Acquity Group, в 2014 году 68% сделок в сфере B2B-торговли совершалось в интернете по сравнению с 57% годом ранее. При этом 17% клиентов пользовались услугами Amazon, что уже делает компанию лидером в этом сегменте рынка. По мнению аналитика IDC Кристин Дувер, новый сервис будет пользоваться большим успехом у малого бизнеса благодаря простоте совершения закупок.

Всего на Amazon зарегистрировано 278 млн активных покупателей. В первом квартале 2015 года выручка компании, как сообщала The New York Times, выросла на 15%, до $22,72 млрд.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook