Amazon запустил площадку для корпоративных клиентов

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Компания Amazon представила во вторник, 28 апреля, новую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business. На ней будут представлены сотни миллионов наименований товаров.

Покупатели смогут закупать на Amazon Business товары у множества сторонних продавцов, число которых превышает 2 млн, и получать скидки на большие заказы, сообщает Bloomberg. У продавцов будет возможность напрямую вести дела с крупными закупщиками, которые будут регистрироваться на сайте как коммерческие клиенты.

Amazon запустил площадку для корпоративных клиентов

Amazon Business рассчитан на таких покупателей, как производственные предприятия, больницы, школы и офисы, которым требуется закупать оптом различные изделия от скрепок до запчастей к технике и резиновых перчаток.

Агентство отмечает, что новый проект является продолжением сервиса Amazon Supply, запущенного в 2012 году. На нем клиентам из промышленной и научной сферы предлагалось более 500 тыс. наименований товаров.

В Amazon Business не будет членской программы, которая существует в Amazon Prime и стоит $99 в год. Вместо этого компания обещает бесплатную доставку заказов на сумму от $49 в течение двух дней. Корпоративным покупателям также предоставят дополнительные сервисные инструменты, такие как одобрение покупки, отслеживание заказа и налоговый менеджмент.

Рынок B2B-торговли в США оценивается в $1 трлн. Крупнейшими игроками на нем являются компании Costco и Staples. Открытие Amazon Business усилит его конкуренцию с eBay, которая в скором времени сосредоточится исключительно на интернет-торговле после выделения в отдельную компанию финансового сервиса PayPal.

По оценке Acquity Group, в 2014 году 68% сделок в сфере B2B-торговли совершалось в интернете по сравнению с 57% годом ранее. При этом 17% клиентов пользовались услугами Amazon, что уже делает компанию лидером в этом сегменте рынка. По мнению аналитика IDC Кристин Дувер, новый сервис будет пользоваться большим успехом у малого бизнеса благодаря простоте совершения закупок.

Всего на Amazon зарегистрировано 278 млн активных покупателей. В первом квартале 2015 года выручка компании, как сообщала The New York Times, выросла на 15%, до $22,72 млрд.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook