Amazon запустил площадку для корпоративных клиентов

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Компания Amazon представила во вторник, 28 апреля, новую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business. На ней будут представлены сотни миллионов наименований товаров.

Покупатели смогут закупать на Amazon Business товары у множества сторонних продавцов, число которых превышает 2 млн, и получать скидки на большие заказы, сообщает Bloomberg. У продавцов будет возможность напрямую вести дела с крупными закупщиками, которые будут регистрироваться на сайте как коммерческие клиенты.

Amazon запустил площадку для корпоративных клиентов

Amazon Business рассчитан на таких покупателей, как производственные предприятия, больницы, школы и офисы, которым требуется закупать оптом различные изделия от скрепок до запчастей к технике и резиновых перчаток.

Агентство отмечает, что новый проект является продолжением сервиса Amazon Supply, запущенного в 2012 году. На нем клиентам из промышленной и научной сферы предлагалось более 500 тыс. наименований товаров.

В Amazon Business не будет членской программы, которая существует в Amazon Prime и стоит $99 в год. Вместо этого компания обещает бесплатную доставку заказов на сумму от $49 в течение двух дней. Корпоративным покупателям также предоставят дополнительные сервисные инструменты, такие как одобрение покупки, отслеживание заказа и налоговый менеджмент.

Рынок B2B-торговли в США оценивается в $1 трлн. Крупнейшими игроками на нем являются компании Costco и Staples. Открытие Amazon Business усилит его конкуренцию с eBay, которая в скором времени сосредоточится исключительно на интернет-торговле после выделения в отдельную компанию финансового сервиса PayPal.

По оценке Acquity Group, в 2014 году 68% сделок в сфере B2B-торговли совершалось в интернете по сравнению с 57% годом ранее. При этом 17% клиентов пользовались услугами Amazon, что уже делает компанию лидером в этом сегменте рынка. По мнению аналитика IDC Кристин Дувер, новый сервис будет пользоваться большим успехом у малого бизнеса благодаря простоте совершения закупок.

Всего на Amazon зарегистрировано 278 млн активных покупателей. В первом квартале 2015 года выручка компании, как сообщала The New York Times, выросла на 15%, до $22,72 млрд.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook