Amazon запустил продажи смартфона Fire

Amazon запустил продажи смартфона Fire

Компания Amazon начинает продажи собственного смартфона Fire. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Разработка Amazon призвана увеличить и упростить онлайн-покупки ритейлера.

Доступно две версии смартфона:

  • 32-гигабайтная версия смартфона при контракте на два года с сотовым оператором AT&T — 199$(без контракта $649)
  • 64-гигабайтная версия смартфона при контракте на два года с сотовым оператором AT&T — 299$(без контракта $749) 

Как мы уже сообщали, смартфон Fire был представлен 18 июня.

Fire работает под управлением Android, он оснащён 2 Гб оперативной памяти, четырёхъядерным процессором частотой 2,2 ГГц и экраном диагональю 4,7 дюйма. Fire работает в девяти стандартах LTE и оснащён технологией NFC для бесконтактной работы с другими устройствами и терминалами. Два динамика смартфона могут воспроизводить звук в виртуальном объёмном формате Dolby Digital Plus.

Amazon запустил продажи смартфона Fire

Fire  тесно интегрирован со всеми существующими сервисами Amazon. В частности, гаджет поддерживает загрузку и стриминг музыки через Amazon Prime Music и просмотр видеоконтента от Netflix, HBO Go, Hulu Plus и канала ESPN.

Особенности смартфона Fire

Одной из главных функций смартфона стала способность распознавания объектов, на которые наведена его камера. Функция получила название Firefly, управление происходит отдельной кнопкой, расположенной сбоку.

С помощью этой функции пользователи смогут сканировать цифры, номера телефонов, книги, DVD и CD-диски, QR-коды и адреса интернет-сайтов. История сканированных объектов хранится в памяти гаджета, позволяя в один клик в любой момент перейти к покупке товара или заказу той или иной услуги.

Также  Fire получил пользовательский интерфейс с «динамической перспективой», позволяющей придавать отображающимся на телефоне элементам эффект 3D.

«Динамическая перспектива» поддерживается во всех основных приложениях телефона — от браузера, где текст открываемых статей при просмотре становится объёмным, до карт и стандартных заставок.

Подробнее о возможностях смартфона Fire

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook