Amazon запустил продажи смартфона Fire

Amazon запустил продажи смартфона Fire

Компания Amazon начинает продажи собственного смартфона Fire. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Разработка Amazon призвана увеличить и упростить онлайн-покупки ритейлера.

Доступно две версии смартфона:

  • 32-гигабайтная версия смартфона при контракте на два года с сотовым оператором AT&T — 199$(без контракта $649)
  • 64-гигабайтная версия смартфона при контракте на два года с сотовым оператором AT&T — 299$(без контракта $749) 

Как мы уже сообщали, смартфон Fire был представлен 18 июня.

Fire работает под управлением Android, он оснащён 2 Гб оперативной памяти, четырёхъядерным процессором частотой 2,2 ГГц и экраном диагональю 4,7 дюйма. Fire работает в девяти стандартах LTE и оснащён технологией NFC для бесконтактной работы с другими устройствами и терминалами. Два динамика смартфона могут воспроизводить звук в виртуальном объёмном формате Dolby Digital Plus.

Amazon запустил продажи смартфона Fire

Fire  тесно интегрирован со всеми существующими сервисами Amazon. В частности, гаджет поддерживает загрузку и стриминг музыки через Amazon Prime Music и просмотр видеоконтента от Netflix, HBO Go, Hulu Plus и канала ESPN.

Особенности смартфона Fire

Одной из главных функций смартфона стала способность распознавания объектов, на которые наведена его камера. Функция получила название Firefly, управление происходит отдельной кнопкой, расположенной сбоку.

С помощью этой функции пользователи смогут сканировать цифры, номера телефонов, книги, DVD и CD-диски, QR-коды и адреса интернет-сайтов. История сканированных объектов хранится в памяти гаджета, позволяя в один клик в любой момент перейти к покупке товара или заказу той или иной услуги.

Также  Fire получил пользовательский интерфейс с «динамической перспективой», позволяющей придавать отображающимся на телефоне элементам эффект 3D.

«Динамическая перспектива» поддерживается во всех основных приложениях телефона — от браузера, где текст открываемых статей при просмотре становится объёмным, до карт и стандартных заставок.

Подробнее о возможностях смартфона Fire

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook