Amazon запустил сервис по созданию персонализированных футболок

Amazon запустила сервис Made for You, который позволяет пользователям создавать индивидуальные футболки с учетом их размеров, сообщает CNBC.

Для создания футболки пользователям необходимо предоставить Amazon свои данные: рост, вес, комплектацию и добавить две фотографии, сделанные при помощи приложения Amazon. На основе этого сервис создает «виртуальную копию» пользователя, чтобы визуализировать, как одежда будет смотреться на его теле. Стоимость изготовленной футболки — 25 долларов, услуги пока доступна только в США.

В Amazon заверили, что приложение автоматически удаляет все фотографии, сделанные в приложении, после создания «виртуальной копии». Пользователь также может удалить информацию о параметрах своего тела в любое время самостоятельно.

Amazon планирует со временем расширить сервис, включив в него больше стилевых решений на основе отзывов пользователей.

Технологию 3D-моделирования тела Amazon также использует в отделе Luxury Stores для дизайнерских модных брендов и предлагает на своем сайте широкий выбор частных торговых марок. Amazon сделала большую ставку на технологию 3D-моделирования, когда в 2017 году приобрела стартап Body Labs для создания 3D-моделей тела человека.

Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →