Amazon запустил сервис по созданию персонализированных футболок

Amazon запустила сервис Made for You, который позволяет пользователям создавать индивидуальные футболки с учетом их размеров, сообщает CNBC.

Для создания футболки пользователям необходимо предоставить Amazon свои данные: рост, вес, комплектацию и добавить две фотографии, сделанные при помощи приложения Amazon. На основе этого сервис создает «виртуальную копию» пользователя, чтобы визуализировать, как одежда будет смотреться на его теле. Стоимость изготовленной футболки — 25 долларов, услуги пока доступна только в США.

В Amazon заверили, что приложение автоматически удаляет все фотографии, сделанные в приложении, после создания «виртуальной копии». Пользователь также может удалить информацию о параметрах своего тела в любое время самостоятельно.

Amazon планирует со временем расширить сервис, включив в него больше стилевых решений на основе отзывов пользователей.

Технологию 3D-моделирования тела Amazon также использует в отделе Luxury Stores для дизайнерских модных брендов и предлагает на своем сайте широкий выбор частных торговых марок. Amazon сделала большую ставку на технологию 3D-моделирования, когда в 2017 году приобрела стартап Body Labs для создания 3D-моделей тела человека.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook