Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

Выбранные товары доставляют прямо к порогу, после чего у покупателя будет неделя, чтобы не только примерить обновки, но и взвесить все за и против предстоящей покупки. Заплатить можно будет только за вещи, которые подошли, все остальные можно запаковать назад в коробку и оставить около двери — возврат осуществляется бесплатно.

На данный момент сервис доступен только для подписчиков программы лояльности Prime Amazon, стоимость которой составляет 99 долларов в год. Для новых пользователей онлайн-магазин предлагает бесплатный тестовый период — в течение месяца.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

18 марта / Комментарии

OZON снижает стоимость доставки и предлагает новые условия подписки OZON Premium

После изучения реакции клиентов, их модели поведения, барьеров, OZON объявила о снижении цен на доставку для всех регионов страны новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

далее →

13 марта / Комментарии

Wildberries готовится выйти в Европу

Российский онлайн-магазин Wildberries готовится выйти в Европу. Первая в регионе площадка ритейлера может открыться в Польше уже к этому лету.

далее →

12 марта / Комментарии

Яндекс ограничил продажи подписок на умную колонку

Яндекс ограничил продажи своих умных колонок Яндекс.Станция по подписке, запущенной в октябре 2018 года. Участники рынка считают, что это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook