Amazon запустил виртуальную валюту

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Amazon запустил виртуальную валюту

Сегодня Amazon.com анонсировал программу Amazon Coins, позволяющую владельцам Kindle Fire совершать покупки игр и других приложений, сообщается в прессрелизе компании. Теперь пользователи  Amazon App stores смогут оплачивать покупки  как с помощью кредитной карты так и помощью “coins”.Условия для разработчиков приложений при этом не изменяются, они как платили 70% выручки, так и будут продолжать платить, независимо от способа оплаты.

Отметим, что всего неделю назад была запущена возможность покупать виртуальную валюту, артефакты и прочие штуки прямо внутри приложений и, используя свой Амазоновский акаунт (in-apppurchasing). Это демонстрирует то, насколько приоритетно для Amazon данное направление.

Программа «coins» официально будет запущена в мае этого года в США, однако уже сейчас  запущен промораздел для разработчиков приложений.

Dan Rowinsky  в связи с этим отмечает следующее:

  • Amazon — пример компании, которая движется сквозь «экономику приложений» горизонтально – развивает и продвигает инструменты для разработчиков приложений под Amazon App store, который  был открыт в США в марте 2011 года, а в конце 2012 года появился и в Европе.
  • Kindle Fire доминирует  на Американском рынке Android планшетников с долей рынка около 33% сравнимой с  Samsung Tabs/Notes и Nexus 7.
  • Экспансия Амазона в этой сфере (функционал для разработчиков, средства монетизации  и продуктовые фичи) во многом похожа на то, что пытается сделать BlackBerry  с продуктом BlackBerry 10 и Microsoft с Windows Phone. Эти три компании буквально «дышат в спину» Apple и Google.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

11 ноября 2020 / Комментарии

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

далее →

14 октября 2020 / Комментарии

Lamoda запустила награды для пользователей

Онлайн-платформа Lamoda запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя. Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости.

далее →

28 мая 2020 / Комментарии

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля 2020 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января 2020 / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook