Amazon запустила доставку товаров по модели Uber

Компания Amazon сообщила о запуске новой службы доставки Amazon Flex. Ритейлер предложил водителям частичную занятость. Их задача – доставлять посылки. Первым городом, в котором заработал сервис, стал Сиэтл. Далее Amazon Flex будет запущен в Манхэттене, Чикаго и семи других городах США.

Как сообщает Guardian, создатели сервиса вдохновились успехом Uber и других подобных стартапов. Водители будут получать от $18 до $25 в час за доставку посылок, заказанных в Amazon Prime Now. По условиям Amazon Prime Now доставка должна быть выполнена в течение часа. В дальнейшем компания планирует нанять перевозчиков для доставки из других магазинов Amazon. Каждый автовладелец может выбрать двух-, пяти- или восьмичасовую рабочую смену.

Компания предъявляет к водителям некоторые требования. У водителя должен быть собственный автомобиль и смартфон на базе Android OS. Кроме того, Amazon проверяет биографию каждого потенциального сотрудника. Новая служба доставки даст людям дополнительный заработок. Автовладельцы смогут работать в режиме «сам себе режиссер», выбирая длительность рабочей смены и количество посылок.

В планах компании запустить сервис в Балтиморе, Майами, Далласе, Остине, Индианаполисе, Атланте и Портланде. Но конкретных сроков Amazon не ставит.

Компанию, видимо, не смущает противоречивая репутация подобных услуг. У Uber например, по-прежнему большие проблемы с законом из-за того, что водители не являются полноценными сотрудниками компании и работают без лицензии. Отказ такси-сервиса сменить схему взаимодействия с частными водителями привел к судебным разбирательствам по всему миру. 

Тем не менее, sharing economy все больше набирает обороты. И Amazon теперь активно участвует в этом процессе. А законодательство стран и другие участники рынка пока не готовы к таким изменениям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook