Amazon запустила доставку товаров по модели Uber

Компания Amazon сообщила о запуске новой службы доставки Amazon Flex. Ритейлер предложил водителям частичную занятость. Их задача – доставлять посылки. Первым городом, в котором заработал сервис, стал Сиэтл. Далее Amazon Flex будет запущен в Манхэттене, Чикаго и семи других городах США.

Как сообщает Guardian, создатели сервиса вдохновились успехом Uber и других подобных стартапов. Водители будут получать от $18 до $25 в час за доставку посылок, заказанных в Amazon Prime Now. По условиям Amazon Prime Now доставка должна быть выполнена в течение часа. В дальнейшем компания планирует нанять перевозчиков для доставки из других магазинов Amazon. Каждый автовладелец может выбрать двух-, пяти- или восьмичасовую рабочую смену.

Компания предъявляет к водителям некоторые требования. У водителя должен быть собственный автомобиль и смартфон на базе Android OS. Кроме того, Amazon проверяет биографию каждого потенциального сотрудника. Новая служба доставки даст людям дополнительный заработок. Автовладельцы смогут работать в режиме «сам себе режиссер», выбирая длительность рабочей смены и количество посылок.

В планах компании запустить сервис в Балтиморе, Майами, Далласе, Остине, Индианаполисе, Атланте и Портланде. Но конкретных сроков Amazon не ставит.

Компанию, видимо, не смущает противоречивая репутация подобных услуг. У Uber например, по-прежнему большие проблемы с законом из-за того, что водители не являются полноценными сотрудниками компании и работают без лицензии. Отказ такси-сервиса сменить схему взаимодействия с частными водителями привел к судебным разбирательствам по всему миру. 

Тем не менее, sharing economy все больше набирает обороты. И Amazon теперь активно участвует в этом процессе. А законодательство стран и другие участники рынка пока не готовы к таким изменениям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

26 октября / Комментарии

Avito усиливает доставку сетью DPD Pickup

Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook