Amazon запустила доставку товаров по модели Uber

Компания Amazon сообщила о запуске новой службы доставки Amazon Flex. Ритейлер предложил водителям частичную занятость. Их задача – доставлять посылки. Первым городом, в котором заработал сервис, стал Сиэтл. Далее Amazon Flex будет запущен в Манхэттене, Чикаго и семи других городах США.

Как сообщает Guardian, создатели сервиса вдохновились успехом Uber и других подобных стартапов. Водители будут получать от $18 до $25 в час за доставку посылок, заказанных в Amazon Prime Now. По условиям Amazon Prime Now доставка должна быть выполнена в течение часа. В дальнейшем компания планирует нанять перевозчиков для доставки из других магазинов Amazon. Каждый автовладелец может выбрать двух-, пяти- или восьмичасовую рабочую смену.

Компания предъявляет к водителям некоторые требования. У водителя должен быть собственный автомобиль и смартфон на базе Android OS. Кроме того, Amazon проверяет биографию каждого потенциального сотрудника. Новая служба доставки даст людям дополнительный заработок. Автовладельцы смогут работать в режиме «сам себе режиссер», выбирая длительность рабочей смены и количество посылок.

В планах компании запустить сервис в Балтиморе, Майами, Далласе, Остине, Индианаполисе, Атланте и Портланде. Но конкретных сроков Amazon не ставит.

Компанию, видимо, не смущает противоречивая репутация подобных услуг. У Uber например, по-прежнему большие проблемы с законом из-за того, что водители не являются полноценными сотрудниками компании и работают без лицензии. Отказ такси-сервиса сменить схему взаимодействия с частными водителями привел к судебным разбирательствам по всему миру. 

Тем не менее, sharing economy все больше набирает обороты. И Amazon теперь активно участвует в этом процессе. А законодательство стран и другие участники рынка пока не готовы к таким изменениям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook