Amazon запустила доставку товаров по модели Uber

Компания Amazon сообщила о запуске новой службы доставки Amazon Flex. Ритейлер предложил водителям частичную занятость. Их задача – доставлять посылки. Первым городом, в котором заработал сервис, стал Сиэтл. Далее Amazon Flex будет запущен в Манхэттене, Чикаго и семи других городах США.

Как сообщает Guardian, создатели сервиса вдохновились успехом Uber и других подобных стартапов. Водители будут получать от $18 до $25 в час за доставку посылок, заказанных в Amazon Prime Now. По условиям Amazon Prime Now доставка должна быть выполнена в течение часа. В дальнейшем компания планирует нанять перевозчиков для доставки из других магазинов Amazon. Каждый автовладелец может выбрать двух-, пяти- или восьмичасовую рабочую смену.

Компания предъявляет к водителям некоторые требования. У водителя должен быть собственный автомобиль и смартфон на базе Android OS. Кроме того, Amazon проверяет биографию каждого потенциального сотрудника. Новая служба доставки даст людям дополнительный заработок. Автовладельцы смогут работать в режиме «сам себе режиссер», выбирая длительность рабочей смены и количество посылок.

В планах компании запустить сервис в Балтиморе, Майами, Далласе, Остине, Индианаполисе, Атланте и Портланде. Но конкретных сроков Amazon не ставит.

Компанию, видимо, не смущает противоречивая репутация подобных услуг. У Uber например, по-прежнему большие проблемы с законом из-за того, что водители не являются полноценными сотрудниками компании и работают без лицензии. Отказ такси-сервиса сменить схему взаимодействия с частными водителями привел к судебным разбирательствам по всему миру. 

Тем не менее, sharing economy все больше набирает обороты. И Amazon теперь активно участвует в этом процессе. А законодательство стран и другие участники рынка пока не готовы к таким изменениям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook