Amazon запустила собственную службу доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах. Об этом агентству сообщили два источника, знакомых с планом компании. По их словам, это приведет к тому, что онлайн-ритейлер глубже погрузится в функции, выполняемые его давними партнерами, — United Parcel Service Inc.(UPS) и FedEx Corp. (FDX).

Услуга была запущена два года назад в Индии, и Amazon медленно рекламировала ее продавцам в США в рамках подготовки к национальной экспансии, заявили осведомленные лица, которые попросили не называть их, поскольку американский пилотный проект является конфиденциальным. В Amazon называют проект Seller Flex, сообщил один источник. Услуги была введена на пробной основе в этом году в штатах Западного побережья, тогда как более широкая экспансия запланирована на 2018 год, сообщили источники.

По словам источников, компания Amazon будет следить за отправкой товаров со складов, принадлежащих сторонним продавцам, которые осуществляют продажи на Amazon.com, и их доставкой к домам покупателей. Эту работу сейчас часто проделывают компании UPS и FedEx. Компания Amazon все еще может пользоваться услугами данных курьеров для доставки, но именно она будет решать, как осуществляется поставка товара, а не продавцы.

Bloomberg отмечает, что обработка большего количества поставок могла бы дать Amazon большую гибкость и контроль над «последней милей» к дверям покупателей, что бы позволило ей экономить деньги за счет скидок за объём и помочь избежать перегрузок на собственных складах путем хранения товаров на собственных объектах сторонних продавцов.

Компании и сервисы: FedEx, UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

«М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения

Розничная сеть «М.Видео» трансформировала процесс выдачи интернет-заказов в своих магазинах с помощью бота и машинного обучения, сократив время получения до нескольких минут. По новой схеме уже работает более 179 магазинов сети в 16 крупнейших городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook