Amazon запустила собственную службу доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах. Об этом агентству сообщили два источника, знакомых с планом компании. По их словам, это приведет к тому, что онлайн-ритейлер глубже погрузится в функции, выполняемые его давними партнерами, — United Parcel Service Inc.(UPS) и FedEx Corp. (FDX).

Услуга была запущена два года назад в Индии, и Amazon медленно рекламировала ее продавцам в США в рамках подготовки к национальной экспансии, заявили осведомленные лица, которые попросили не называть их, поскольку американский пилотный проект является конфиденциальным. В Amazon называют проект Seller Flex, сообщил один источник. Услуги была введена на пробной основе в этом году в штатах Западного побережья, тогда как более широкая экспансия запланирована на 2018 год, сообщили источники.

По словам источников, компания Amazon будет следить за отправкой товаров со складов, принадлежащих сторонним продавцам, которые осуществляют продажи на Amazon.com, и их доставкой к домам покупателей. Эту работу сейчас часто проделывают компании UPS и FedEx. Компания Amazon все еще может пользоваться услугами данных курьеров для доставки, но именно она будет решать, как осуществляется поставка товара, а не продавцы.

Bloomberg отмечает, что обработка большего количества поставок могла бы дать Amazon большую гибкость и контроль над «последней милей» к дверям покупателей, что бы позволило ей экономить деньги за счет скидок за объём и помочь избежать перегрузок на собственных складах путем хранения товаров на собственных объектах сторонних продавцов.

Компании и сервисы: FedEx, UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания Boxberry перестраивает работу, чтобы обеспечить бесперебойную доставку получателям, несмотря на ограничительные меры. Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

далее →

9 апреля / Комментарии

Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров

Сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца. Финансовые обязательства, связанные с данной инициативой, компания берет на себя. 

далее →

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook