Amazon запустила The Hub — цифровой шкаф для посылок

Amazon запустила новую услугу The Hub. Это камеры хранения, в которых посылки будут дожидаться своих получателей. Шкафчиками Amazon смогут пользоваться все сервисы доставки.

Amazon анонсировала новую услугу под названием The Hub. Это шкафчики, предназначенные для установки в многоквартирных домах — в них будут доставляться громоздкие пакеты, чтобы жители могли их забирать в удобное время, пишет TechCrunch.

Камеры хранения смогут использовать и другие сервисы доставки, не только сам Amazon и принадлежащая ей компания по доставке одежды и обуви Zappos. Вероятно, эти камеры хранения — новая версия Amazon Lockers, шкафчиков для общественных мест и торговых центров.

Подобные камеры хранения дают Amazon больше контроля над доставкой товаров, и потенциально могут сократить затраты. Это особенно важно для повышения рентабельности таких услуг, как система Prime-Amazon, которая предоставляет подписчикам бесплатную доставку тысячи видов товаров.

Ранее Amazon запустил аналог Instagram для шоппинга и запатентовал ульи для дронов, которые должны ускорить воздушную доставку посылок в крупных городах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

25 октября / Комментарии

«AliExpress Россия» стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress

Компания AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress в размере 50,1%. Сумма инвестиций не раскрывается. AliExpress Россия последовательно увеличивала долю в KazanExpress: с 30% в марте 2021 года до 50,1% в настоящий момент.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook