Amazon запустит собственный музыкальный сервис

Amazon запустит собственный музыкальный сервис

Amazon запускает собственный музыкальный потоковый сервис, о чем сообщает BuzzFeed. Изданию стало известно, что онлайн-магазин подписал соглашения с двумя из трех основных музыкальных лейблов — Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

Запуск сервиса намечен на июнь-июль. Это будет еще один сторонний сервис Amazon на ряду с видео и электронными книгами. Музыкальный сервис, скорее всего, будет ограничивать пользователей в количестве песен, которые они могут передавать друг другу. Кроме того, в коллекции будут только записи, которым не больше 6 месяцев.

Сервисы потоковой музыки сейчас популярны. Недавно Spotify объявил о 10 млн подписчиках, а Apple — о покупке Beats Electronics за $ 3 млрд. Одним из самых заметных приобретений Apple за последнее время стал 3D-датчик компании Primesense по цене $360 млн, что по сравнению с Beats совсем небольшая сделка.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook