Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

American Express расширяет бизнес в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
American Express расширяет бизнес в России

Американская платёжная система American Express планирует существенно расширить свой бизнес в России, несмотря на введённые против страны санкции. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Согласно данным издания, компания, ранее ориентировавшаяся преимущественно на премиум-сегмент, теперь ищет партнёров среди банков и ретейлеров для продажи своих предоплаченных карт на массовом рынке. Одним из наиболее вероятных претендентов на сотрудничество с AmEx считается РНКО «Платёжный центр», работающая под брендом «Золотая корона» и выпускающая карты для торговых сетей — например, «Кукурузу» для «Евросети».

Сейчас объём эмиссии AmEx в России составляет несколько миллионов карт. Эксклюзивное право выпуска их основной линейки Centurion Line принадлежит «Русскому стандарту». На предоплаченные карты это соглашение не распространяется.

Эксперты поясняют, что American Express выгоднее расширять клиентскую сеть именно за счёт предоплаченных, а не дебетовых карт, так как их можно оформить всего за пять минут, а плата за годовое обслуживание с них не взимается. Ранее компания уже применяла аналогичную стратегию в США. С 2012 года карты системы продаются в торговой сети Walmart. В России надеяться на существенное увеличение числа внутренних транзакций по картам AmEx не приходится, однако ожидается, что россияне начнут активнее использовать их при поездках за границу — особенно с учётом широкого спектра различных бонусов, которые предлагает компания.

Компании и сервисы: Русский Стандарт, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook