Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

American Express расширяет бизнес в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
American Express расширяет бизнес в России

Американская платёжная система American Express планирует существенно расширить свой бизнес в России, несмотря на введённые против страны санкции. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Согласно данным издания, компания, ранее ориентировавшаяся преимущественно на премиум-сегмент, теперь ищет партнёров среди банков и ретейлеров для продажи своих предоплаченных карт на массовом рынке. Одним из наиболее вероятных претендентов на сотрудничество с AmEx считается РНКО «Платёжный центр», работающая под брендом «Золотая корона» и выпускающая карты для торговых сетей — например, «Кукурузу» для «Евросети».

Сейчас объём эмиссии AmEx в России составляет несколько миллионов карт. Эксклюзивное право выпуска их основной линейки Centurion Line принадлежит «Русскому стандарту». На предоплаченные карты это соглашение не распространяется.

Эксперты поясняют, что American Express выгоднее расширять клиентскую сеть именно за счёт предоплаченных, а не дебетовых карт, так как их можно оформить всего за пять минут, а плата за годовое обслуживание с них не взимается. Ранее компания уже применяла аналогичную стратегию в США. С 2012 года карты системы продаются в торговой сети Walmart. В России надеяться на существенное увеличение числа внутренних транзакций по картам AmEx не приходится, однако ожидается, что россияне начнут активнее использовать их при поездках за границу — особенно с учётом широкого спектра различных бонусов, которые предлагает компания.

Компании и сервисы: Русский Стандарт, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

ФРИИ инвестирует 20 млн руб. в платформу для покупок без касс и очередей Pay-Z

Посевная инвестиция ФРИИ в сервис для покупок в магазинах для касс и очередей Pay-Z составит 20 млн руб. По итогам сделки фонд увеличит свою долю в компании до 24%. Ранее ФРИИ уже инвестировал в Pay-Z 2,5 млн руб. Стартап успешно прошел 14 Акселератор ФРИИ, запустившийся в начале этого года.

далее →

Сергей Гончаров назначен гендиректором «Пятёрочки»

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России объявляет о назначении Сергея Гончарова на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятёрочка».

далее →

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook