Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

American Express расширяет бизнес в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
American Express расширяет бизнес в России

Американская платёжная система American Express планирует существенно расширить свой бизнес в России, несмотря на введённые против страны санкции. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Согласно данным издания, компания, ранее ориентировавшаяся преимущественно на премиум-сегмент, теперь ищет партнёров среди банков и ретейлеров для продажи своих предоплаченных карт на массовом рынке. Одним из наиболее вероятных претендентов на сотрудничество с AmEx считается РНКО «Платёжный центр», работающая под брендом «Золотая корона» и выпускающая карты для торговых сетей — например, «Кукурузу» для «Евросети».

Сейчас объём эмиссии AmEx в России составляет несколько миллионов карт. Эксклюзивное право выпуска их основной линейки Centurion Line принадлежит «Русскому стандарту». На предоплаченные карты это соглашение не распространяется.

Эксперты поясняют, что American Express выгоднее расширять клиентскую сеть именно за счёт предоплаченных, а не дебетовых карт, так как их можно оформить всего за пять минут, а плата за годовое обслуживание с них не взимается. Ранее компания уже применяла аналогичную стратегию в США. С 2012 года карты системы продаются в торговой сети Walmart. В России надеяться на существенное увеличение числа внутренних транзакций по картам AmEx не приходится, однако ожидается, что россияне начнут активнее использовать их при поездках за границу — особенно с учётом широкого спектра различных бонусов, которые предлагает компания.

Компании и сервисы: Русский Стандарт, Евросеть
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →