AmericanExpress и Twitter анонсировали новый совместный сервис покупок

AmericanExpress и Twitter анонсировали новый совместный сервис покупок

AmericanExpress на своём сайте анонсировал новый совместный сервис с Twitter.

Пользователь синхронизирует свою кредитку AmericanExpress с твиттер-аккаунтом, процесс синхронизации происходит с использованием безопасного соединения и тщательной защитой данных карточки). После этого, в ленте твиттера пользователя периодически начинают появляться специальные хэштеги от AmericanExpress с различными предложениями о покупке товаров и услуг со скидкой.

Для того, чтобы приобрести понравившийся товар или услугу, пользователю достаточно сделать твит с этим хэштегом, в ответ он получает информацию о том, где он может приобрести этот товар/услугу при помощи своей синхронизированной кредитки. Если покупателя всё устраивает, то необходимо подтвердить согласие на покупку.

Посмотреть как работает сервис можно на видео.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook