AmericanExpress и Twitter анонсировали новый совместный сервис покупок

AmericanExpress и Twitter анонсировали новый совместный сервис покупок

AmericanExpress на своём сайте анонсировал новый совместный сервис с Twitter.

Пользователь синхронизирует свою кредитку AmericanExpress с твиттер-аккаунтом, процесс синхронизации происходит с использованием безопасного соединения и тщательной защитой данных карточки). После этого, в ленте твиттера пользователя периодически начинают появляться специальные хэштеги от AmericanExpress с различными предложениями о покупке товаров и услуг со скидкой.

Для того, чтобы приобрести понравившийся товар или услугу, пользователю достаточно сделать твит с этим хэштегом, в ответ он получает информацию о том, где он может приобрести этот товар/услугу при помощи своей синхронизированной кредитки. Если покупателя всё устраивает, то необходимо подтвердить согласие на покупку.

Посмотреть как работает сервис можно на видео.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook