AmericanExpress и Twitter анонсировали новый совместный сервис покупок

AmericanExpress и Twitter анонсировали новый совместный сервис покупок

AmericanExpress на своём сайте анонсировал новый совместный сервис с Twitter.

Пользователь синхронизирует свою кредитку AmericanExpress с твиттер-аккаунтом, процесс синхронизации происходит с использованием безопасного соединения и тщательной защитой данных карточки). После этого, в ленте твиттера пользователя периодически начинают появляться специальные хэштеги от AmericanExpress с различными предложениями о покупке товаров и услуг со скидкой.

Для того, чтобы приобрести понравившийся товар или услугу, пользователю достаточно сделать твит с этим хэштегом, в ответ он получает информацию о том, где он может приобрести этот товар/услугу при помощи своей синхронизированной кредитки. Если покупателя всё устраивает, то необходимо подтвердить согласие на покупку.

Посмотреть как работает сервис можно на видео.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook