UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. Об этом пишет The Wall Street Journal.

UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества. Обычно компания нанимает специальные команды, которые помогают справляться с сезонными перегрузками. Офисных сотрудников иногда привлекали к сортировке, упаковке и погрузке посылок. При этом помощь была строго добровольной, и обычно работников заранее уведомляли о необходимости поработать сверхурочно.

Обычно в преддверии праздников работали до 95 тыс. сезонных сотрудников. Общими силами удавалось обрабатывать около 750 млн отправлений. В этом году сезонных бригад не хватило и UPS подключила к доставке посылок несколько сотен бухгалтеров, маркетологов, секретарей и других офисных сотрудников. При этом многие из них развозили заказы на собственных автомобилях.

Пресс-секретарь UPS Стив Гот пояснил WSJ, что в этой работе участвовали несколько сотен офисных сотрудников.

«В некоторых случаях сотрудников просили переодеться и идти помогать в ближайшее отделение доставки, или прийти туда на следующий день, потому что входящий объем заказов был выше запланированного,— сказал господин Гот.— В UPS хотели быть уверенными, что задержек с доставкой не будет».

Компании и сервисы: UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook