UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. Об этом пишет The Wall Street Journal.

UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества. Обычно компания нанимает специальные команды, которые помогают справляться с сезонными перегрузками. Офисных сотрудников иногда привлекали к сортировке, упаковке и погрузке посылок. При этом помощь была строго добровольной, и обычно работников заранее уведомляли о необходимости поработать сверхурочно.

Обычно в преддверии праздников работали до 95 тыс. сезонных сотрудников. Общими силами удавалось обрабатывать около 750 млн отправлений. В этом году сезонных бригад не хватило и UPS подключила к доставке посылок несколько сотен бухгалтеров, маркетологов, секретарей и других офисных сотрудников. При этом многие из них развозили заказы на собственных автомобилях.

Пресс-секретарь UPS Стив Гот пояснил WSJ, что в этой работе участвовали несколько сотен офисных сотрудников.

«В некоторых случаях сотрудников просили переодеться и идти помогать в ближайшее отделение доставки, или прийти туда на следующий день, потому что входящий объем заказов был выше запланированного,— сказал господин Гот.— В UPS хотели быть уверенными, что задержек с доставкой не будет».

Компании и сервисы: UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей. 

далее →

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

Грузоперевозки между Россией и Казахстаном: тренды и итоги года

По итогам 2020 года объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном останутся на прежнем уровне. Сложно прогнозировать рост данного показателя ввиду тенденции к усилению пограничного контроля между странами. В прошлом году товарооборот между странами составил 19,6 миллиарда долларов, таковы данные Федеральной таможенной службы.

далее →

X5 Retail Group объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около»

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook