Американские инвесторы просто отказались от акций "Островка"

Американские инвесторы просто отказались от акций "Островка"

Американские фонды General Catalyst Partners и Accel Partners отказались от своих инвестиций в российский сервис бронирования отелей «Островок»,сообщает газета The Wall Street Journal.

Обе компании подтвердили, что стартап больше не входит в портфолио их проектов. По словам сооснователя фонда Vaizra Investments Льва Левиева, недавно вложившегося в «Островок», они не продали свои акции, а просто отказались от них.

С чем именно было связано это решение, не уточняется. В General Catalyst лишь заявили, что не сошлись с руководством «Островка» по вопросам расходования капитала. При этом в самой компании отказались прокомментировать изменения в составе акционеров.

The Wall Street Journal отмечает, что в последние месяцы западные инвесторы охладели к российскому рынку из-за обострившейся геополитической обстановки в связи с конфликтом на Украине. Левиев отмечает, что это самое подходящее время для поиска новых активов, так как конкуренция со стороны международных венчурных фондов практически исчезла.

Сервис онлайн-бронирования отелей «Островок» был основан в 2010 году. За время своей работы он успел привлечь инвестиции на 50 миллионов долларов. Услугами компании воспользовались более 300 тысяч человек.

Сергей Фаге рассказал «Цукерберг позвонит» подробности, которые, по его словам, стороны не уполномочены были раскрывать. В частности, General Catalyst якобы отказались проинвестировать «Островок» в ответственный момент. Тогда другие инвесторы «пригрозили подать на них в суд, и в результате они (General Catalyst) не только отдали нам свои акции, но также заплатили дополнительные $1,5 млн, просто чтобы получить гарантии, что мы не будем их судить», — рассказал Фаге.

«Итог получился исключительно удачным для нас — команде «Островка» принадлежит более 50% компании, несмотря на сумму привлеченных инвестиций более $50 млн», — подчеркнул СЕО проекта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook