Американские инвесторы просто отказались от акций "Островка"

Американские инвесторы просто отказались от акций "Островка"

Американские фонды General Catalyst Partners и Accel Partners отказались от своих инвестиций в российский сервис бронирования отелей «Островок»,сообщает газета The Wall Street Journal.

Обе компании подтвердили, что стартап больше не входит в портфолио их проектов. По словам сооснователя фонда Vaizra Investments Льва Левиева, недавно вложившегося в «Островок», они не продали свои акции, а просто отказались от них.

С чем именно было связано это решение, не уточняется. В General Catalyst лишь заявили, что не сошлись с руководством «Островка» по вопросам расходования капитала. При этом в самой компании отказались прокомментировать изменения в составе акционеров.

The Wall Street Journal отмечает, что в последние месяцы западные инвесторы охладели к российскому рынку из-за обострившейся геополитической обстановки в связи с конфликтом на Украине. Левиев отмечает, что это самое подходящее время для поиска новых активов, так как конкуренция со стороны международных венчурных фондов практически исчезла.

Сервис онлайн-бронирования отелей «Островок» был основан в 2010 году. За время своей работы он успел привлечь инвестиции на 50 миллионов долларов. Услугами компании воспользовались более 300 тысяч человек.

Сергей Фаге рассказал «Цукерберг позвонит» подробности, которые, по его словам, стороны не уполномочены были раскрывать. В частности, General Catalyst якобы отказались проинвестировать «Островок» в ответственный момент. Тогда другие инвесторы «пригрозили подать на них в суд, и в результате они (General Catalyst) не только отдали нам свои акции, но также заплатили дополнительные $1,5 млн, просто чтобы получить гарантии, что мы не будем их судить», — рассказал Фаге.

«Итог получился исключительно удачным для нас — команде «Островка» принадлежит более 50% компании, несмотря на сумму привлеченных инвестиций более $50 млн», — подчеркнул СЕО проекта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook