Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Amway решила развивать сеть розничных магазинов в России

Американская корпорация Amway, специализирующаяся на прямых продажах средств по уходу за телом и домом, решила развивать сеть розничных магазинов в России. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Первые магазины сети «Мой центр Amway» уже открылись в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре и Казани. В сентябре компания запустит первую торговую точку в Москве. Также в 2017 году планируется открыть магазины в Перми и Иркутске. Предполагается, что к 2020 году сеть разрастется до 28 точек. 16 из них запустят на базе действующих центров по распространению продукции, которые сейчас работают в сегменте B2B.

Средняя площадь новых магазинов составит 500 квадратных метров. В них будет представлен весь ассортимент Amway в категориях красоты, здоровья и ухода за домом — всего более 500 наименований. Их смогут приобрести как агенты Amway, так и обычные покупатели.

Открытие каждой точки обойдется Amway в сумму от 15 до 40 миллионов рублей в зависимости от выбранного помещения. Общая сумма инвестиции в этот проект составляет 600 миллионов рублей. Развитие сети финансируется за счет собственных средств компании. Она планирует окупить расходы за четыре года.

Помимо России, Amway также развивает розничные магазины в Южной Корее. Работа в таком формате позволяет увеличить базу сторонников бренда и средний чек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook