Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Amway решила развивать сеть розничных магазинов в России

Американская корпорация Amway, специализирующаяся на прямых продажах средств по уходу за телом и домом, решила развивать сеть розничных магазинов в России. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Первые магазины сети «Мой центр Amway» уже открылись в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре и Казани. В сентябре компания запустит первую торговую точку в Москве. Также в 2017 году планируется открыть магазины в Перми и Иркутске. Предполагается, что к 2020 году сеть разрастется до 28 точек. 16 из них запустят на базе действующих центров по распространению продукции, которые сейчас работают в сегменте B2B.

Средняя площадь новых магазинов составит 500 квадратных метров. В них будет представлен весь ассортимент Amway в категориях красоты, здоровья и ухода за домом — всего более 500 наименований. Их смогут приобрести как агенты Amway, так и обычные покупатели.

Открытие каждой точки обойдется Amway в сумму от 15 до 40 миллионов рублей в зависимости от выбранного помещения. Общая сумма инвестиции в этот проект составляет 600 миллионов рублей. Развитие сети финансируется за счет собственных средств компании. Она планирует окупить расходы за четыре года.

Помимо России, Amway также развивает розничные магазины в Южной Корее. Работа в таком формате позволяет увеличить базу сторонников бренда и средний чек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook