Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим

Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим
Корпорация IBM открыла доступ к бета-версии своего нового сервиса Watson Analytics для всех желающих по предварительным заявкам.

Сервис входит в часть планов, связанных с реализацией проекта стоимостью более $1 млрд по созданию нового подразделения корпорации на базисе IBM Watson.

Для получения доступа к бета-версии инструмента необходимо было направить предварительный запрос, и таких запросов поступило около 22 тысяч. Также после открытия возможности тестирования сервиса было создано тематическое сообщество для коммуникации пользователей и распространения информации о Watson Analytics.

Аналитический сервис от IBM предоставляет такие возможности, как работа с большими массивами данных (big data), статистику и анализ по бизнес-проекту, визуализацию и графическую обработку любой информации, выявление связей путем сложных вычислений.

Что может предложить сервис своим пользователям?

Работа с Big Data

IBM Watson — это действительно очень мощная система, которая справляется с огромными массивами информации, обрабатывая данные за ограниченное время. Введя в систему первичные данные, пользователь получает массив упорядоченной информации с выявленными связями между отдельными элементами.

Помощь бизнесу

Используя мощь системы, компания может быстро обработать входные данные проекта, получив результат, с пояснением, как сторонние факторы влияют на изменение финансовых потоков или производственных мощностей клиента.

Так, производитель вина может получить информацию о том, в какой стране сейчас лучше всего продавать продукт, и как текущие погодные условия могут повлиять на урожайность и качество урожая.

Визуализация

Самые сложные данные и расчеты показываются в понятном для пользователя виде. Визуализация, графики, диаграммы — всегда помогает разобраться в текущей ситуации. Watson Analytics быстро проводит графическую обработку данных любой сложности.

Выявление связей

Watson Analytics автоматически проводит сложнейшие вычисления, показывая пользователю наиболее важные для него и его бизнеса факторы, паттерны и связи между отдельными элементами.

Социальная составляющая

Twitter и IBM два месяца назад объявили о сотрудничестве. Twitter предоставил доступ IBM у своим базам данных. Как известно, сообщения пользователей в Twitter могут служить источником первичной информации для выявления различных трендов и связей (например, при помощи Twitter можно быстро «засечь» начало эпидемии гриппа в отдельно взятом регионе).

Такое сотрудничество может помочь клиентам IBM выявить нужные паттерны и тренды, которые характерны для общества того либо иного региона: населенного пункта, страны, материка. В Twitter можно найти массу информации о предпочтениях пользователей, их отношениям к различным брендам и их продукции, а также другую информацию.

Обработкой же и структурированием таких данных будет заниматься IBM Watson Analytics.

Более подробную информацию о сервисе, а также запрос на доступ к Watson Analythics можно получить здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Счастье для волос», «Ква-ква» и «Илья Муромец»: какие купоны чаще всего ищут россияне

Аналитическая служба компании «Биглион» исследовала данные по посещаемости сайта компании с 1 января по 30 сентября этого года и выяснила, какие запросы чаще всего формируют пользователи, а также — сколько времени они на это тратят.

далее →

21 октября / Комментарии

Экономику Рунета оценили в 5 трлн рублей

Общий объём экономики российской интернет-индустрии в 2019 году достиг 5 трлн рублей. Количество россиян, приобретающих легальный контент в интернете, за последние семь лет выросло в пять раз.

далее →

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook