Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим

Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим
Корпорация IBM открыла доступ к бета-версии своего нового сервиса Watson Analytics для всех желающих по предварительным заявкам.

Сервис входит в часть планов, связанных с реализацией проекта стоимостью более $1 млрд по созданию нового подразделения корпорации на базисе IBM Watson.

Для получения доступа к бета-версии инструмента необходимо было направить предварительный запрос, и таких запросов поступило около 22 тысяч. Также после открытия возможности тестирования сервиса было создано тематическое сообщество для коммуникации пользователей и распространения информации о Watson Analytics.

Аналитический сервис от IBM предоставляет такие возможности, как работа с большими массивами данных (big data), статистику и анализ по бизнес-проекту, визуализацию и графическую обработку любой информации, выявление связей путем сложных вычислений.

Что может предложить сервис своим пользователям?

Работа с Big Data

IBM Watson — это действительно очень мощная система, которая справляется с огромными массивами информации, обрабатывая данные за ограниченное время. Введя в систему первичные данные, пользователь получает массив упорядоченной информации с выявленными связями между отдельными элементами.

Помощь бизнесу

Используя мощь системы, компания может быстро обработать входные данные проекта, получив результат, с пояснением, как сторонние факторы влияют на изменение финансовых потоков или производственных мощностей клиента.

Так, производитель вина может получить информацию о том, в какой стране сейчас лучше всего продавать продукт, и как текущие погодные условия могут повлиять на урожайность и качество урожая.

Визуализация

Самые сложные данные и расчеты показываются в понятном для пользователя виде. Визуализация, графики, диаграммы — всегда помогает разобраться в текущей ситуации. Watson Analytics быстро проводит графическую обработку данных любой сложности.

Выявление связей

Watson Analytics автоматически проводит сложнейшие вычисления, показывая пользователю наиболее важные для него и его бизнеса факторы, паттерны и связи между отдельными элементами.

Социальная составляющая

Twitter и IBM два месяца назад объявили о сотрудничестве. Twitter предоставил доступ IBM у своим базам данных. Как известно, сообщения пользователей в Twitter могут служить источником первичной информации для выявления различных трендов и связей (например, при помощи Twitter можно быстро «засечь» начало эпидемии гриппа в отдельно взятом регионе).

Такое сотрудничество может помочь клиентам IBM выявить нужные паттерны и тренды, которые характерны для общества того либо иного региона: населенного пункта, страны, материка. В Twitter можно найти массу информации о предпочтениях пользователей, их отношениям к различным брендам и их продукции, а также другую информацию.

Обработкой же и структурированием таких данных будет заниматься IBM Watson Analytics.

Более подробную информацию о сервисе, а также запрос на доступ к Watson Analythics можно получить здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook