Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим

Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим
Корпорация IBM открыла доступ к бета-версии своего нового сервиса Watson Analytics для всех желающих по предварительным заявкам.

Сервис входит в часть планов, связанных с реализацией проекта стоимостью более $1 млрд по созданию нового подразделения корпорации на базисе IBM Watson.

Для получения доступа к бета-версии инструмента необходимо было направить предварительный запрос, и таких запросов поступило около 22 тысяч. Также после открытия возможности тестирования сервиса было создано тематическое сообщество для коммуникации пользователей и распространения информации о Watson Analytics.

Аналитический сервис от IBM предоставляет такие возможности, как работа с большими массивами данных (big data), статистику и анализ по бизнес-проекту, визуализацию и графическую обработку любой информации, выявление связей путем сложных вычислений.

Что может предложить сервис своим пользователям?

Работа с Big Data

IBM Watson — это действительно очень мощная система, которая справляется с огромными массивами информации, обрабатывая данные за ограниченное время. Введя в систему первичные данные, пользователь получает массив упорядоченной информации с выявленными связями между отдельными элементами.

Помощь бизнесу

Используя мощь системы, компания может быстро обработать входные данные проекта, получив результат, с пояснением, как сторонние факторы влияют на изменение финансовых потоков или производственных мощностей клиента.

Так, производитель вина может получить информацию о том, в какой стране сейчас лучше всего продавать продукт, и как текущие погодные условия могут повлиять на урожайность и качество урожая.

Визуализация

Самые сложные данные и расчеты показываются в понятном для пользователя виде. Визуализация, графики, диаграммы — всегда помогает разобраться в текущей ситуации. Watson Analytics быстро проводит графическую обработку данных любой сложности.

Выявление связей

Watson Analytics автоматически проводит сложнейшие вычисления, показывая пользователю наиболее важные для него и его бизнеса факторы, паттерны и связи между отдельными элементами.

Социальная составляющая

Twitter и IBM два месяца назад объявили о сотрудничестве. Twitter предоставил доступ IBM у своим базам данных. Как известно, сообщения пользователей в Twitter могут служить источником первичной информации для выявления различных трендов и связей (например, при помощи Twitter можно быстро «засечь» начало эпидемии гриппа в отдельно взятом регионе).

Такое сотрудничество может помочь клиентам IBM выявить нужные паттерны и тренды, которые характерны для общества того либо иного региона: населенного пункта, страны, материка. В Twitter можно найти массу информации о предпочтениях пользователей, их отношениям к различным брендам и их продукции, а также другую информацию.

Обработкой же и структурированием таких данных будет заниматься IBM Watson Analytics.

Более подробную информацию о сервисе, а также запрос на доступ к Watson Analythics можно получить здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook