Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим

Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим
Корпорация IBM открыла доступ к бета-версии своего нового сервиса Watson Analytics для всех желающих по предварительным заявкам.

Сервис входит в часть планов, связанных с реализацией проекта стоимостью более $1 млрд по созданию нового подразделения корпорации на базисе IBM Watson.

Для получения доступа к бета-версии инструмента необходимо было направить предварительный запрос, и таких запросов поступило около 22 тысяч. Также после открытия возможности тестирования сервиса было создано тематическое сообщество для коммуникации пользователей и распространения информации о Watson Analytics.

Аналитический сервис от IBM предоставляет такие возможности, как работа с большими массивами данных (big data), статистику и анализ по бизнес-проекту, визуализацию и графическую обработку любой информации, выявление связей путем сложных вычислений.

Что может предложить сервис своим пользователям?

Работа с Big Data

IBM Watson — это действительно очень мощная система, которая справляется с огромными массивами информации, обрабатывая данные за ограниченное время. Введя в систему первичные данные, пользователь получает массив упорядоченной информации с выявленными связями между отдельными элементами.

Помощь бизнесу

Используя мощь системы, компания может быстро обработать входные данные проекта, получив результат, с пояснением, как сторонние факторы влияют на изменение финансовых потоков или производственных мощностей клиента.

Так, производитель вина может получить информацию о том, в какой стране сейчас лучше всего продавать продукт, и как текущие погодные условия могут повлиять на урожайность и качество урожая.

Визуализация

Самые сложные данные и расчеты показываются в понятном для пользователя виде. Визуализация, графики, диаграммы — всегда помогает разобраться в текущей ситуации. Watson Analytics быстро проводит графическую обработку данных любой сложности.

Выявление связей

Watson Analytics автоматически проводит сложнейшие вычисления, показывая пользователю наиболее важные для него и его бизнеса факторы, паттерны и связи между отдельными элементами.

Социальная составляющая

Twitter и IBM два месяца назад объявили о сотрудничестве. Twitter предоставил доступ IBM у своим базам данных. Как известно, сообщения пользователей в Twitter могут служить источником первичной информации для выявления различных трендов и связей (например, при помощи Twitter можно быстро «засечь» начало эпидемии гриппа в отдельно взятом регионе).

Такое сотрудничество может помочь клиентам IBM выявить нужные паттерны и тренды, которые характерны для общества того либо иного региона: населенного пункта, страны, материка. В Twitter можно найти массу информации о предпочтениях пользователей, их отношениям к различным брендам и их продукции, а также другую информацию.

Обработкой же и структурированием таких данных будет заниматься IBM Watson Analytics.

Более подробную информацию о сервисе, а также запрос на доступ к Watson Analythics можно получить здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook