Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим

Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим
Корпорация IBM открыла доступ к бета-версии своего нового сервиса Watson Analytics для всех желающих по предварительным заявкам.

Сервис входит в часть планов, связанных с реализацией проекта стоимостью более $1 млрд по созданию нового подразделения корпорации на базисе IBM Watson.

Для получения доступа к бета-версии инструмента необходимо было направить предварительный запрос, и таких запросов поступило около 22 тысяч. Также после открытия возможности тестирования сервиса было создано тематическое сообщество для коммуникации пользователей и распространения информации о Watson Analytics.

Аналитический сервис от IBM предоставляет такие возможности, как работа с большими массивами данных (big data), статистику и анализ по бизнес-проекту, визуализацию и графическую обработку любой информации, выявление связей путем сложных вычислений.

Что может предложить сервис своим пользователям?

Работа с Big Data

IBM Watson — это действительно очень мощная система, которая справляется с огромными массивами информации, обрабатывая данные за ограниченное время. Введя в систему первичные данные, пользователь получает массив упорядоченной информации с выявленными связями между отдельными элементами.

Помощь бизнесу

Используя мощь системы, компания может быстро обработать входные данные проекта, получив результат, с пояснением, как сторонние факторы влияют на изменение финансовых потоков или производственных мощностей клиента.

Так, производитель вина может получить информацию о том, в какой стране сейчас лучше всего продавать продукт, и как текущие погодные условия могут повлиять на урожайность и качество урожая.

Визуализация

Самые сложные данные и расчеты показываются в понятном для пользователя виде. Визуализация, графики, диаграммы — всегда помогает разобраться в текущей ситуации. Watson Analytics быстро проводит графическую обработку данных любой сложности.

Выявление связей

Watson Analytics автоматически проводит сложнейшие вычисления, показывая пользователю наиболее важные для него и его бизнеса факторы, паттерны и связи между отдельными элементами.

Социальная составляющая

Twitter и IBM два месяца назад объявили о сотрудничестве. Twitter предоставил доступ IBM у своим базам данных. Как известно, сообщения пользователей в Twitter могут служить источником первичной информации для выявления различных трендов и связей (например, при помощи Twitter можно быстро «засечь» начало эпидемии гриппа в отдельно взятом регионе).

Такое сотрудничество может помочь клиентам IBM выявить нужные паттерны и тренды, которые характерны для общества того либо иного региона: населенного пункта, страны, материка. В Twitter можно найти массу информации о предпочтениях пользователей, их отношениям к различным брендам и их продукции, а также другую информацию.

Обработкой же и структурированием таких данных будет заниматься IBM Watson Analytics.

Более подробную информацию о сервисе, а также запрос на доступ к Watson Analythics можно получить здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook