Аналитика Criteo по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Рекламная платформа Criteo накануне Черной пятницы представила аналитику по покупкам российских потребителей.

Черная пятница: тренды в продажах и трафике с точностью до часа

  • Повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до Черной пятницы.
  • В Черную пятницу покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днем, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер.
  • В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.
  • Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

Десктоп — днем, мобильный — вечером: почасовые тренды для разных устройств

В Черную пятницу рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время:

  • На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%.
  • Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223%.

В выходные после Черной пятницы продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершается с мобильных устройств.

В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах — на +230% к 11 вечера.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook