Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Аналитика по рынку смартфонов за январь-март 2017 года

Смотрите в каталоге
Электроника

Аналитики M_mobile, телеком-направления компании «М.Видео», делятся данными по продажам смартфонов в январе-марте 2017 года.

Рынок смартфонов в первом квартале 2017 года покажет рост на 5% в штуках и на 3% в деньгах относительно аналогичного периода прошлого года. Ожидаемый объем рынка составит 6 млн штук и 72 млрд рублей. В первом квартале 2016 года было продано  5,7 млн смартфонов на 70,3 млрд рублей.

Таким образом, впервые с 2014 года рынок растёт в натуральном выражении быстрее, чем в денежном – за счет снижения цен на популярные модели смартфонов. 

Средняя цена на смартфоны в 1 квартале 2017 года относительно аналогичного периода 2016 года снизилась – на 2,5% до 12 000 рублей. Это связано с тем, что в начале 2017 года произошло снижение розничных цен на смартфоны ряда брендов. В «М.Видео» за 1 квартал 2017 года средняя цена смартфона снизилась на 7,5%.

Наиболее динамично в 1 квартале 2017 года развивался ценовой сегмент от 10 до 20 тысяч рублей, доля смартфонов  этого ценового сегмента выросла до 27,3% с 21% годом ранее. Такая динамика связана с существенным ростом продаж смартфонов китайских брендов. Xiaomi, Meizu, ZTE, Huawei и Honor демонстрируют наиболее динамичный рост относительно А-брендов. Так, совокупная доля этих брендов на рынке по итогам 1 квартала 2017 года, по прогнозам «М.Видео», может составить до 20% в штуках и 16% в деньгах. Это третье место в деньгах после двух крупнейших игроков рынка – Apple и Samsung и второе место в штучных продажах после Samsung. Доля смартфонов в высоком ценовом сегменте (от 40 000 рублей и выше) и в денежном, и в натуральном выражении в 2017 году показала небольшой рост относительно января-марта 2016 года. В то же время, доля смартфонов ценой до 10 000 рублей упала.

Доля смартфонов с поддержкой LTE в продажах 1 квартала 2017 году составляет уже 65% в штучном выражении, в то время как в 2016 году она была только 42%.

Доля смартфонов с диагональю более 5 дюймов выросла вдвое относительно 1 квартала 2016 года – до 19% в штуках. Самой популярной категорией остаются смартфоны с диагональю от 4 до 5 дюймов. С точки зрения технологий заметным трендом станут смартфоны с большой диагональю и минимальными размерами рамок: многие из новинок 2017 года будут выходить в привычных габаритах по длине и ширине устройства, но с большей диагональю экрана, что достигается за счет сокращения толщины боковых и верхних рамок смартфона – на прошедших вначале года выставках такие новинки уже представили LG, Xiaomi и ряд других брендов. Увеличение используемой площади дисплея – следствие расширения функционала смартфона, который все чаще используется центр как управления другими устройствами и платежный инструмент.

Компании и сервисы: Meizu, Xiaomi, LG, Samsung, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook