Аналитика российского венчурного рынка за 2014 год

Rusbase представляет аналитику российского венчурного рынка за 2014 год. В 2014 году российский венчурный рынок поставил два серьёзных достижения.

Во-первых, дорос до тех объёмов и сроков, когда можно говорить о нормах прибыли и доходности инвестиций.

Во-вторых, показал, какой может быть инвестиционная политика государства и частных фондов в "сытый" (январь-июнь) и "голодный" (июль-декабрь) периоды.

Резюмирую кратко: "верхи уже не могут, а низы не хотят" — на фоне ухудшающейся экономической ситуации в России де-факто перестала работать активно примерно половина из полсотни венчурных фондов, имеющих более 2-х стартапов в портфеле, инвестировавших минимум в 1 один проект в течение 2014 года, а государство в лице госфондов взяло курс на точечную программу поддержки тех проектов, которые готовы развиваться на внутреннем рынке. 

Аналитика российского венчурного рынка за 2014 год

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook