Аналитика российского венчурного рынка за 2014 год

Rusbase представляет аналитику российского венчурного рынка за 2014 год. В 2014 году российский венчурный рынок поставил два серьёзных достижения.

Во-первых, дорос до тех объёмов и сроков, когда можно говорить о нормах прибыли и доходности инвестиций.

Во-вторых, показал, какой может быть инвестиционная политика государства и частных фондов в "сытый" (январь-июнь) и "голодный" (июль-декабрь) периоды.

Резюмирую кратко: "верхи уже не могут, а низы не хотят" — на фоне ухудшающейся экономической ситуации в России де-факто перестала работать активно примерно половина из полсотни венчурных фондов, имеющих более 2-х стартапов в портфеле, инвестировавших минимум в 1 один проект в течение 2014 года, а государство в лице госфондов взяло курс на точечную программу поддержки тех проектов, которые готовы развиваться на внутреннем рынке. 

Аналитика российского венчурного рынка за 2014 год

Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае. За год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз – в мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам более 505 тысяч заказов.

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →

Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook