Аналитика российского венчурного рынка за 2014 год

Rusbase представляет аналитику российского венчурного рынка за 2014 год. В 2014 году российский венчурный рынок поставил два серьёзных достижения.

Во-первых, дорос до тех объёмов и сроков, когда можно говорить о нормах прибыли и доходности инвестиций.

Во-вторых, показал, какой может быть инвестиционная политика государства и частных фондов в "сытый" (январь-июнь) и "голодный" (июль-декабрь) периоды.

Резюмирую кратко: "верхи уже не могут, а низы не хотят" — на фоне ухудшающейся экономической ситуации в России де-факто перестала работать активно примерно половина из полсотни венчурных фондов, имеющих более 2-х стартапов в портфеле, инвестировавших минимум в 1 один проект в течение 2014 года, а государство в лице госфондов взяло курс на точечную программу поддержки тех проектов, которые готовы развиваться на внутреннем рынке. 

Аналитика российского венчурного рынка за 2014 год

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook