Аналитика спроса и цен на товары в Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Аналитика спроса и цен на товары в Яндекс.Маркете

Резкие изменения курса рубля привели росту цен на товары, в том числе в интернет-магазинах, а также к значительному всплеску активности покупателей. Об этом говорится в исследовании«Яндекса», сделанном на основе статистики агрегатора цен «Яндекс. Маркет».

Покупательская активность

Активность российских посетителей Яндекс.Маркета росла с начала декабря — в традиционный период покупки подарков. Но с 16 по 19 декабря на сервисе наблюдался настоящий ажиотаж — число посещений в эти четыре дня было на 23% больше, чем в среднем в другие рабочие дни месяца (и на 40% больше, чем в рабочие дни ноября). Рекорд посещаемости был зафиксирован в среду, 17 декабря.

Сильнее всего вырос интерес к крупной бытовой технике и телевизорам. Количество просмотров всех товаров увеличилось по сравнению с декабрем прошлого года на 18%. При этом число просмотров товаров из категории «Крупная техника для кухни» выросло втрое, из категории «Техника для дома» — вдвое, из раздела «Аудио- и видеотехника» — в полтора раза. А вот интерес к цифровым фотоаппаратам, электронным книгам, планшетам и мобильным телефонам, наоборот, упал или почти не изменился.

Цены

Вместе с ростом спроса в декабре заметно выросли и цены на товары в российских интернет-магазинах. Маркет проанализировал, как изменились средние цены на самые популярные модели в нескольких больших товарных категориях с первой недели октября по третью неделю декабря. Выяснилось, что подорожало почти всё и достаточно сильно. Цены понемногу росли с начала месяца, а основной скачок произошел на неделе с 15 по 21 декабря. Из рассмотренных категорий меньше всего изменились цены на мобильные телефоны и планшеты.

Цены на товары разных производителей изменились по-разному.

100.png200.jpg300.jpg400.jpg

Как показывает статистика Маркета, с общим ростом цен интерес покупателей к товарам средней и низкой ценовой категории вырос сильнее, чем к дорогим.

1000.jpg2000.jpg3000.jpg
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные автотовары 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году. В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

23 января / Комментарии

Рейтинг поисковых запросов на Авито в 2019 году возглавили квартиры, велосипеды, дома и диваны

Квартира в очередной раз стала самым популярным поисковым запросом. Также в прошлом году россияне активно искали дома, выяснили аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей сайта по итогам 2019 года. Помимо приобретения жилья, жители страны задумались и о домашнем уюте – диваны поднялись в рейтинге на 6 позиций.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook