Аналитика спроса и цен на товары в Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Аналитика спроса и цен на товары в Яндекс.Маркете

Резкие изменения курса рубля привели росту цен на товары, в том числе в интернет-магазинах, а также к значительному всплеску активности покупателей. Об этом говорится в исследовании«Яндекса», сделанном на основе статистики агрегатора цен «Яндекс. Маркет».

Покупательская активность

Активность российских посетителей Яндекс.Маркета росла с начала декабря — в традиционный период покупки подарков. Но с 16 по 19 декабря на сервисе наблюдался настоящий ажиотаж — число посещений в эти четыре дня было на 23% больше, чем в среднем в другие рабочие дни месяца (и на 40% больше, чем в рабочие дни ноября). Рекорд посещаемости был зафиксирован в среду, 17 декабря.

Сильнее всего вырос интерес к крупной бытовой технике и телевизорам. Количество просмотров всех товаров увеличилось по сравнению с декабрем прошлого года на 18%. При этом число просмотров товаров из категории «Крупная техника для кухни» выросло втрое, из категории «Техника для дома» — вдвое, из раздела «Аудио- и видеотехника» — в полтора раза. А вот интерес к цифровым фотоаппаратам, электронным книгам, планшетам и мобильным телефонам, наоборот, упал или почти не изменился.

Цены

Вместе с ростом спроса в декабре заметно выросли и цены на товары в российских интернет-магазинах. Маркет проанализировал, как изменились средние цены на самые популярные модели в нескольких больших товарных категориях с первой недели октября по третью неделю декабря. Выяснилось, что подорожало почти всё и достаточно сильно. Цены понемногу росли с начала месяца, а основной скачок произошел на неделе с 15 по 21 декабря. Из рассмотренных категорий меньше всего изменились цены на мобильные телефоны и планшеты.

Цены на товары разных производителей изменились по-разному.

100.png200.jpg300.jpg400.jpg

Как показывает статистика Маркета, с общим ростом цен интерес покупателей к товарам средней и низкой ценовой категории вырос сильнее, чем к дорогим.

1000.jpg2000.jpg3000.jpg
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Как российские интернет-пользователи взаимодействуют с блогерским контентом

Почти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом: читают блоги, смотрят видеозаписи. Три года назад доля таких респондентов была заметно меньше — 34%, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

далее →

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook