Аналитика в 2013: Cоветы по анализу поведения пользователей

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Аналитика в 2013: Cоветы по анализу поведения пользователей

Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями – как и наши ожидания – серьезно выросли. Нам больше не хочется откладывать покупку туфель, планирование путешествия или поиск места для обеда — технологии позволяют нам действовать прямо сейчас. Зависимость пользователей от возможности выхода в Сеть также растет: в обмен на постоянный мобильный интернет-доступ 43% американцев готовы на месяц отказаться от пива, а 36% — от шоколада.

Отслеживание такого поведения пользователей вызывает затруднения у многих компаний. В мире, где люди сначала смотрят на экран мобильного устройства и тенденции, актуальные прямо сейчас, получить понятную картину пользовательского взаимодействия стало гораздо сложнее. Успех маркетолога или аналитика полностью зависит от умения приспособиться к новой реальности.

Несколько советов, как это сделать, от Пола Мюрета (Paul Muret), директора по разработкам Google Analytics.

Измеряйте целостно: охватывайте все действия пользователя

Ваши пользователи активны всегда и везде, и вы не должны от них отставать. Чтобы не упустить важные действия юзеров, необходимо следить за ними на всех экранах. Отмечаете ли вы, какие действия пользователи совершают чаще на смартфонах, а какие – на ноутбуках? Вместо того чтобы отслеживать все действия и каналы по отдельности, нужно фокусировать аналитическую стратегию на связи между ними. Пересмотрите еще раз свои цели и оцените роль каждого действия пользователя в их достижении, помня о том, что несколько каналов и устройств, как правило, дополняют друг друга.

Измеряйте активно: планируйте наперед и оптимизируйте в течение всего времени

Возможность отследить местоположение, интенты пользователей, социальные связи позволяет маркетологам принимать правильные решения и создавать эффективные стратегии. Под активным подходом к аналитике, в первую очередь, подразумевается быстрая реакция на полученные данные, а также, что более важно, умелое планирование. Данная проактивная часть часто упускается даже самыми опытными аналитиками. Чтобы эффективно измерять, перед тем как посмотреть на цифры, нужно определить свои ожидания, понять, как должен взаимодействовать пользователь с вашим брендом. Затем подумать над результатами, особенно над теми что оказались неожиданными. Нормально ли то, что ваша конверсия составляет 3%? 3000 просмотров видео на главной странице за один день – хорошо или плохо? ТВ-реклама привлекает пользователей на ваш сайт непосредственно после ее появления, или трафик идет в другое время? Используете ли вы целостный подход при анализе источников трафика и устройств? Активное измерение подразумевает исследование реального поведения пользователей в данный момент, а не отчеты по устаревшим данным о кликах и показателе отказов.

Измеряйте со скептицизмом: отдавайте должное лишь стоящим вещам

Не стройте аналитику на привычных и не меняющихся в течение долгого времени стратегиях. Технологии используются все более активно, поиски и взаимодействия пользователей становятся более разнообразными (например, многие юзеры изучают 10 и более источников перед покупкой чего-либо). В новый digital-век судить об успешности кампаний по last-click модели или думать, что действия пользователя ограничивались одним устройством и одной сессией, уже неэффективно. Пользователи свободно «перемещаются» между каналами и девайсами. Чтобы по-настоящему оценить отдачу от вложений в digital, необходимо перестроить цели конверсии так, чтобы они в полной мере охватывали поведение пользователей, которое ведет к конверсии. Как только у вас будет наглядный «путь» пользователя, вы сможете определять вклад каждого канала с помощью моделей атрибуции, и тем самым найти самую эффективную комбинацию. Тем не менее, останавливаться на этом не стоит: все стратегии нужно постоянно оптимизировать и проводить тестирования, чтобы понять, что можно улучшить. Данный процесс должен идти непрерывно.

Источник: analytics.blogspot.ru

Источник перевода:  seonews.ru

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook