Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

Спрос на дачные товары в этом году начал расти раньше, чем в прошлом. Так, всплески интереса к категории на Яндекс.Маркете были зафиксированы ещё в марте, однако аномальный рост начался в конце апреля. Пик пришёлся на 18 мая — тогда количество переходов на предложения дачных товаров в интернет-магазинах было примерно на 60% выше, чем 20 апреля. В целом в этом мае россияне примерно в 1,5 раза чаще интересуются дачными товарами, чем в прошлом году, и интерес к категории до сих пор остаётся высоким.

Самый сильный всплеск спроса был зафиксирован на предложения бассейнов. Интерес к ним начал расти в конце апреля, а пик пришёлся на 12 мая — в тот день по сравнению с 21 апреля спрос вырос на 166%. Чаще всего пользователи интересовались каркасными бассейнами и были готовы потратить около 7500 рублей. Сейчас бассейнами в целом интересуются больше, чем в прошлом году, а в период с 5 по 7 мая спрос на категорию был почти в 3 раза выше, чем в 2019-ом.

Помимо этого, пользователи сервиса заинтересовались садовой мебелью — садовыми качелями, лежаками и шезлонгами. Пик спроса пришёлся на 5 мая — тогда по сравнению с 21 апреля количество переходов на предложения садовой мебели выросло на 90%. Также эксперты Яндекс.Маркета зафиксировали рост спроса на категорию «Сауны и бани», особенно на дымоходы, специальные двери и камни для печей. Сейчас категорией интересуются в 2 раза чаще, чем в прошлом году. Кроме того, россияне стали чаще искать товары для пикника и барбекю, в частности грили, коптильни и мангалы. Так, 18 мая спрос был на 51% выше, чем 20 апреля. Сейчас спрос на категорию почти в 2 раза выше, чем в мае прошлого года.

Как отмечают эксперты, высокий рост спроса именно на эти категории дачных товаров может быть связан с эпидемиологической обстановкой и ограничениями в сфере туризма. По их мнению, россияне стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию «курортных зон» в своих загородных домах, чтобы компенсировать традиционные отпускные поездки.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook