Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

Пасха предполагает соблюдение особых традиций, в том числе традиции пасхальной трапезы. В день Светлого Христова Воскресения на столе обязательно должны быть пасха, яйца и куличи, освященные накануне, в Великую субботу, или непосредственно в день праздника. Так, в период Пасхи в супермаркетах BILLA продается около 2 тонн куличей, а спрос на яйца на пасхальной неделе увеличивается на 180% по сравнению с непраздничным периодом.

При этом многие покупатели предпочитают готовить кулич самостоятельно, что также отражается на спросе. Например, муку покупают на 70% чаще, творог — на 10%, а молоко — на 5%. А продажи ингредиентов для выпечки вырастают в 2 раза.

Не обходится праздничный стол и без кагора, в православной традиции символизирующего кровь Иисуса Христа. Спрос на крепкое сладкое вино увеличивается сразу в 7 раз.

«Интерес покупателей к товарам к Пасхе год от года становится только выше, а вслед за ним расширяется и ассортиментное предложение пасхальной кондитерской продукции. Впрочем, для многих наших покупателей Пасха ассоциируется с обычаем самостоятельно готовить праздничный стол: печь куличи, варить или заваривать творожную пасху и, конечно, красить яйца. Какой бы вариант подготовки к празднику вы не предпочли, в BILLA найдется все для пасхальной трапезы — от пекарских форм и разнообразного кондитерского декора для готовых блюд и пасхальных наборов», — комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Компании и сервисы: Billa
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook