Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

Пасха предполагает соблюдение особых традиций, в том числе традиции пасхальной трапезы. В день Светлого Христова Воскресения на столе обязательно должны быть пасха, яйца и куличи, освященные накануне, в Великую субботу, или непосредственно в день праздника. Так, в период Пасхи в супермаркетах BILLA продается около 2 тонн куличей, а спрос на яйца на пасхальной неделе увеличивается на 180% по сравнению с непраздничным периодом.

При этом многие покупатели предпочитают готовить кулич самостоятельно, что также отражается на спросе. Например, муку покупают на 70% чаще, творог — на 10%, а молоко — на 5%. А продажи ингредиентов для выпечки вырастают в 2 раза.

Не обходится праздничный стол и без кагора, в православной традиции символизирующего кровь Иисуса Христа. Спрос на крепкое сладкое вино увеличивается сразу в 7 раз.

«Интерес покупателей к товарам к Пасхе год от года становится только выше, а вслед за ним расширяется и ассортиментное предложение пасхальной кондитерской продукции. Впрочем, для многих наших покупателей Пасха ассоциируется с обычаем самостоятельно готовить праздничный стол: печь куличи, варить или заваривать творожную пасху и, конечно, красить яйца. Какой бы вариант подготовки к празднику вы не предпочли, в BILLA найдется все для пасхальной трапезы — от пекарских форм и разнообразного кондитерского декора для готовых блюд и пасхальных наборов», — комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Компании и сервисы: Billa
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →