Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Смотрите в каталоге

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

Напитки-лидеры

Наибольший рост продаж в предпраздничный период отмечается в категории слабоалкогольных напитков, в частности, повышаются продажи винных напитков (+37%), шампанского (+33%) и вермутов (+16%)*. Спрос на красное и белое вино в преддверии 14 февраля практически не изменяется (+6%). Среди крепких алкогольных напитков доля продаж увеличивается лишь у импортных коньяков (+15%), в то время как такие популярные в остальные праздники напитки, как виски (+8%) и водка (+3%), не пользуются повышенным спросом. Кроме того, влюбленные россияне предпочитают кофе и чай, продажи которых перед праздником увеличиваются на 16%.

Горячее и закуски

Праздничный стол на День Святого Валентина влюбленные украшают рыбой (+50%), блюдами, приготовленными из фарша (38%) и свинины (+27%). В то время как продажи говядины падают на 12%, птицы – на 1%. Продажи сыра и колбасы в целом практически не претерпевают изменений, исключением является ветчина (+59%), высоким спросом пользуется и соленая рыба (+22%). Не пользуются популярностью деликатесы и икра (-3 и -27% соответственно).

На десерт

Как ни в какой другой праздник, вырастают продажи взбитых сливок (+37%), фруктов и ягод, преимущественно клубники и малины (+88%). Балуют своих вторых половинок и предлагают к чаю или кофе наборы конфет (+82%), плиточный шоколад (+22%), а также пирожные (+11%) и торты (+10%).

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook