Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Смотрите в каталоге

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

Напитки-лидеры

Наибольший рост продаж в предпраздничный период отмечается в категории слабоалкогольных напитков, в частности, повышаются продажи винных напитков (+37%), шампанского (+33%) и вермутов (+16%)*. Спрос на красное и белое вино в преддверии 14 февраля практически не изменяется (+6%). Среди крепких алкогольных напитков доля продаж увеличивается лишь у импортных коньяков (+15%), в то время как такие популярные в остальные праздники напитки, как виски (+8%) и водка (+3%), не пользуются повышенным спросом. Кроме того, влюбленные россияне предпочитают кофе и чай, продажи которых перед праздником увеличиваются на 16%.

Горячее и закуски

Праздничный стол на День Святого Валентина влюбленные украшают рыбой (+50%), блюдами, приготовленными из фарша (38%) и свинины (+27%). В то время как продажи говядины падают на 12%, птицы – на 1%. Продажи сыра и колбасы в целом практически не претерпевают изменений, исключением является ветчина (+59%), высоким спросом пользуется и соленая рыба (+22%). Не пользуются популярностью деликатесы и икра (-3 и -27% соответственно).

На десерт

Как ни в какой другой праздник, вырастают продажи взбитых сливок (+37%), фруктов и ягод, преимущественно клубники и малины (+88%). Балуют своих вторых половинок и предлагают к чаю или кофе наборы конфет (+82%), плиточный шоколад (+22%), а также пирожные (+11%) и торты (+10%).

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook