Анализ аудитории AliExpress во ВКонтакте и Одноклассниках

В 2020 году общее количество активных пользователей AliExpress во ВКонтакте и Одноклассниках в месяц достигло 8 млн человек. Благодаря реализованной интеграции с соцсетями и запуску аффилиатной программы для блогеров, количество новых покупателей выросло в 10 раз по сравнению с 2019 годом. Миллион новых пользователей совершили свою первую покупку на AliExpress.

Привлечение новых пользователей осуществлялось благодаря расширению продуктовых функций внутри социальных сетей, а также интеграции игровых и реферальных механик. Например, механика «Сбей цену» стала одним из драйверов роста ВКонтакте. Призовая механика «Алибокс», в рамках которой пользователь мог выбрать одну из шести карточек и получить приз (iPhone, MacBook, PlayStation) или купон на скидку, имела большой успех во время распродаж.

Мини-приложение AliExpress ВКонтакте появилось летом 2019 года. Через год началось тестирование нативной интеграции, которая позволила совершать покупки, не переходя в мини-приложение. В октябре 2020 года был перезапущен маркетплейс в Одноклассниках. С остальными социальными сетями площадка работает через аффилиатные программы, которые дают возможность блогерам зарабатывать в любых привычных для них экосистемах.

«В ближайшие несколько лет интеграция в социальные сети может принести порядка 20% от всех новых покупателей Aliexpress Россия. Наша задача — выстроить единую экосистему и инфраструктуру таким образом, чтобы дать покупателям возможность делать покупки выгодно, легко и именно в том месте, где человек привык проводить время».

Надежда Егорова, директор направления social e-commerce AliExpress Россия

Аналитики AliExpress отметили, что чаще всего пользователи социальных сетей приобретают смартфоны (ОК — 25%, VK — 18,5%), бытовую электронику (ОК — 12,5%, VK — 17%), компьютеры и офисную технику (ОК — 7%, VK — 15%), бьюти-товары (ОК — 8%, VK — 5%) и автотовары (ОК — 5,6%, VK — 5,3%).

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →