Анализ DDoS-атак на российские компании 2021 года

Эксперты компании StormWall проанализировали показатели DDoS-атак, осуществленных на российские компании в 2021 году. Специалисты выявили, что самыми атакуемыми отраслями в прошлом году стали финансовый сектор (43%), ритейл (31%) и игровая индустрия (18%). Также в прошлом году хакеры атаковали телеком-сферу (4%), образовательный сектор (3%) и другие (1%). Как показало исследование, в 2021 году количество DDoS-атак на финансовый сектор, ритейл, игровую сферу и образовательный сектор значительно выросло по сравнению с 2020 годом. Для анализа были использованы данные клиентов StormWall.

По данным специалистов, количество DDoS-атак на финансовый сектор увеличилось на 84% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Финансовая отрасль всегда привлекательна для хакеров и они постоянно стараются находить новые инструменты организации кибератак. В 2021 году такими инструментами стали новые ботнеты, с помощью которых злоумышленники смогли организовать атаки на финансовые организации мощностью до 1.2 Тбит/с. Количество DDoS-атак на онлайн-ритейл выросло на 75% в 2021 году по сравнению с 2020 годом, причем самыми атакуемыми месяцами стали август и ноябрь. Количество DDoS-атак на ритейл в августе 2021 года выросло на 62% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а число атак в ноябре 2021 года увеличилось на 330% по сравнению с ноябрем 2020 года из-за невероятной активности хакеров во время проведения «Черной пятницы» в прошлом году.

Игровая индустрия также сильно пострадала от действий хакеров в прошлом году. Эксперты сравнили показатели 2021 года и 2020 года и обнаружили, что в прошлом году хакерский интерес к игровым компаниям значительно возрос. Количество DDoS-атак на игровую индустрию выросло на 62% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Чтобы вывести из строя ресурсы игровых компаний, хакеры использовали самые современные инструменты организации атак. Максимальная мощность DDoS-атак на игровой сектор достигала 2 Тбит/с, что является абсолютным рекордом за всю историю кибератак. Число DDoS-атак на образовательный сектор увеличилось на 36% в 2021 году по сравнению в 2020 годом, причем большинство атак в прошлом году были организованы учащимися.

«В 2021 году количество DDoS-атак значительно выросло по сравнению с 2020 годом. Проблема в том, что киберпреступники стали более изобретательными, для организации DDoS-атак они используют новые инструменты, например, ботнеты, и компаниям сложно остановить мощную атаку своими силами. Злоумышленники также научились объединять ботнеты, чтобы атака стала еще более разрушительной. В 2021 году мы наблюдали много атак на финансовый сектор, хотя в 2020 году хакеры больше всего атаковали сферу развлечений. Можно предположить, что из-за продолжающейся пандемии и сложной экономической ситуации в 2022 году DDoS-атаки будут направлены на финансовый сектор, ритейл, телеком и сферу медицины. По предварительным прогнозам, в этом году может произойти рост пиковой мощности атак до 2,5-3 Тбит/с»

Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь компании StormWall.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Автор: Elvira
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →