Анализ и сегментация данных с помощью ярлыков AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords сообщила о новой функции: ярлыки в аккаунтах. Новая опция позволяет присваивать ярлыки в аккаунте для  ключевых слов, групп объявлений, а так же кампаниям. Это значительно упрощает процесс фильтрации данных и формирования различных отчётов. 

При помощи ярлыков, элементы кампании можно упорядочивать так, как это удобно рекламодателю. Так же, новая функция позволяет формировать сравнительный отчет по эффективности обычных ключевых слов и содержащих название бренда, оценить эффективность объявлений, в которых упоминается бесплатная пробная версия и бесплатная демоверсия. Наконец, можно присвоить один ярлык всем нужным ключевым словам и проверять их эффективность одним нажатием.

Доступно четыре вида отчетов по ярлыкам: для кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Все отчёты доступны в режиме просмотра «Ярлыки» на вкладке Быстрая статистика.

Подробней об управлении ярлыками можно прочитать здесь.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook