Анализ и сегментация данных с помощью ярлыков AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords сообщила о новой функции: ярлыки в аккаунтах. Новая опция позволяет присваивать ярлыки в аккаунте для  ключевых слов, групп объявлений, а так же кампаниям. Это значительно упрощает процесс фильтрации данных и формирования различных отчётов. 

При помощи ярлыков, элементы кампании можно упорядочивать так, как это удобно рекламодателю. Так же, новая функция позволяет формировать сравнительный отчет по эффективности обычных ключевых слов и содержащих название бренда, оценить эффективность объявлений, в которых упоминается бесплатная пробная версия и бесплатная демоверсия. Наконец, можно присвоить один ярлык всем нужным ключевым словам и проверять их эффективность одним нажатием.

Доступно четыре вида отчетов по ярлыкам: для кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Все отчёты доступны в режиме просмотра «Ярлыки» на вкладке Быстрая статистика.

Подробней об управлении ярлыками можно прочитать здесь.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Продажи «Яндекс.Модуля» начнутся уже осенью

«Яндекс» работает над контроллером «Яндекс.Модуль» для управления системой «умного» дома . Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Новое устройство «Яндекса» функционально будет напоминать домашнего помощника Google Home.

далее →

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook