Анализ и сегментация данных с помощью ярлыков AdWords
Команда AdWords сообщила о новой функции: ярлыки в аккаунтах. Новая опция позволяет присваивать ярлыки в аккаунте для ключевых слов, групп объявлений, а так же кампаниям. Это значительно упрощает процесс фильтрации данных и формирования различных отчётов.
При помощи ярлыков, элементы кампании можно упорядочивать так, как это удобно рекламодателю. Так же, новая функция позволяет формировать сравнительный отчет по эффективности обычных ключевых слов и содержащих название бренда, оценить эффективность объявлений, в которых упоминается бесплатная пробная версия и бесплатная демоверсия. Наконец, можно присвоить один ярлык всем нужным ключевым словам и проверять их эффективность одним нажатием.
Доступно четыре вида отчетов по ярлыкам: для кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Все отчёты доступны в режиме просмотра «Ярлыки» на вкладке Быстрая статистика.
Подробней об управлении ярлыками можно прочитать здесь.