Анализ покупок россиян в рассрочку в августе

Смотрите в каталоге

Сервис «Всегда.Да» проанализировал покупки россиян в рассрочку в августе. Больше всего выросли продажи шуб — многие решились обновить зимний гардероб и тратили на это в среднем 90 000 рублей; также выросли продажи компьютеров к школе, смартфонов и мебели.

В августе россияне активно покупали шубы в рассрочку: объем продаж взлетел почти в два раза (на 97%) по сравнению с июлем и вышел на уровень января текущего года. Количество выданных рассрочек и кредитов увеличилось на 83%. В среднем такая покупка в августе обходилась в 90 000 рублей, а в январе — 92 000 рублей.

«Люди заранее готовятся к холодам и обновляют зимний гардероб. Судя по данным прошлых лет, спрос может взлететь еще больше к ноябрю, а вместе с ним и цены, поэтому сейчас действительно лучшее время для покупки мехового изделия. Средний чек в августе почти не изменился по сравнению с январем, скорее всего, из-за общего удорожания товаров, несмотря на сезон скидок», — говорит Екатерина Соловьева, руководитель направления аналитических исследований сервиса рассрочек Всегда.Да.

В августе также на 36% выросли продажи компьютеров и комплектующих (мониторы и системные блоки), ноутбуков и планшетов. Количество выдач в сегменте возросло на 44%. Это обусловлено в том числе началом учебного года, когда родители школьников и студентов обновляют детям технику для занятий. Средний чек составил 47 000 рублей. Также на 8% выросли продажи в рассрочку смартфонов, их покупали в среднем за 50 600 рублей.

Август, помимо подготовки к школе, считается активным сезоном для обновления ремонта и мебели. Почти на 28% увеличились продажи кухонь в рассрочку (количество выдач выросло на 26%). Также россияне покупали мебель для гостиной, спальни, детской и т. д. (+28% в денежном выражении; +26% в количественном). В среднем на это тратили 84 000 рублей.

Продажи «белой» бытовой техники (холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и т. д.) остались на прежнем уровне, а «черной» (телевизоры, аудио- и видеотехника и т. д.) — возросли на 14% в денежном выражении, в количественном — на 15%.

Статистика основана на 490 000 выдач кредитов и рассрочек на товары с января по август 2021 года в магазинах-партнерах сервиса. Более 80% выдач через Всегда.Да — это рассрочки. Сервис сотрудничает с крупнейшими банки (Тинькофф, Хоум Кредит, МТС банк и другими). К платформе подключено более 78 000 точек продаж и интернет-магазинов по всей стране, в том числе федеральные сети.

Компании и сервисы: Всегда.Да, Тинькофф Банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, МТС, Всегда.Да
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →