Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Анализ посещаемости торговых центров в период в период самоизоляции

Посещаемость торговых центров в Москве в среднем выросла на 273,6% от показателей в период самоизоляции, когда в некоторых торговых центрах были открыты только продуктовые гипермаркеты. Об этом говорят данные компании Hot-WiFi, основанные на анализе офлайн-трафика в торговых центрах столицы.

Торговые центры Москвы были открыты 1 июня (закрытыми для посещения остаются фудкорты, спортивные заведения и детские зоны). Компания Hot-WiFi с помощью своего маркетингового инструмента WiFi-Радара посчитала, как изменялась посещаемость московских торговых центров в период активного распространения коронавируса — c 1 марта и по 7 июня.

Уже сейчас средний показатель посещаемости за первую неделю июня вырос на 273,6% в сравнении со средним показателем за период самоизоляции. Торговые центры вернули 16% офлайн-трафика первой недели марта.

Падать посещаемость московских ТЦ начала с первых недель марта. Первый значительный спад посещаемости произошел 15 марта. В этот день пришло почти на 20% посетителей меньше, чем в предыдущий день. Дальше показатель посещаемости торговых центров в столице плавно уменьшался до 27 марта включительно.

Посещаемость торговых центров в Москве резко упала 28 марта — в первый день первой «карантинной» недели. Количество посетителей снизилось на 82%. В период «карантинных» недель показатели посещаемости держались практически на нуле.

Пик посещаемости за весь рассматриваемый период, по данным Hot-WiFi, пришелся на 1 марта. В июне пик посещаемости пришелся на 1 июня, в день открытия торговых центров в Москве. В этот день посещаемость выросла на 325,9% относительно среднего показателя в период самоизоляции.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →