Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Анализ посещаемости торговых центров в период в период самоизоляции

Посещаемость торговых центров в Москве в среднем выросла на 273,6% от показателей в период самоизоляции, когда в некоторых торговых центрах были открыты только продуктовые гипермаркеты. Об этом говорят данные компании Hot-WiFi, основанные на анализе офлайн-трафика в торговых центрах столицы.

Торговые центры Москвы были открыты 1 июня (закрытыми для посещения остаются фудкорты, спортивные заведения и детские зоны). Компания Hot-WiFi с помощью своего маркетингового инструмента WiFi-Радара посчитала, как изменялась посещаемость московских торговых центров в период активного распространения коронавируса — c 1 марта и по 7 июня.

Уже сейчас средний показатель посещаемости за первую неделю июня вырос на 273,6% в сравнении со средним показателем за период самоизоляции. Торговые центры вернули 16% офлайн-трафика первой недели марта.

Падать посещаемость московских ТЦ начала с первых недель марта. Первый значительный спад посещаемости произошел 15 марта. В этот день пришло почти на 20% посетителей меньше, чем в предыдущий день. Дальше показатель посещаемости торговых центров в столице плавно уменьшался до 27 марта включительно.

Посещаемость торговых центров в Москве резко упала 28 марта — в первый день первой «карантинной» недели. Количество посетителей снизилось на 82%. В период «карантинных» недель показатели посещаемости держались практически на нуле.

Пик посещаемости за весь рассматриваемый период, по данным Hot-WiFi, пришелся на 1 марта. В июне пик посещаемости пришелся на 1 июня, в день открытия торговых центров в Москве. В этот день посещаемость выросла на 325,9% относительно среднего показателя в период самоизоляции.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook