Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Анализ продаж кофе в сентябре 2021 и 2020 годов

К международному дню кофе, который отмечается 1 октября, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, какой кофе россияне любят больше и как изменились предпочтения год к году.

В сентябре СберМаркет провел исследование, которое показало, что большинство россиян регулярно пьют кофе — так ответили 64% опрошенных. 54% респондентов сказали, что часто пьют чай, а 27% любят лимонад и другие напитки. Среди любителей кофе большинство отмечают, что чаще пьют либо растворимый (46%), либо молотый (39%). 5% россиян пьют капсульный кофе.

По свежим данным СберМаркета, в сентябре 2021 года лидером по продажам стал растворимый кофе — на него пришлось 4% от общего числа продаж всех товаров в сентябре 2021 года. На втором месте кофе в зернах — на его долю пришлось 2% продаж, на третьем месте — молотый (1,4%). На четвертом и пятом местах — порционный вид кофе «3 в 1» и капсульный кофе соответственно.

В сентябре 2021 по сравнению с сентябрем 2020 года продажи категории «кофе» в СберМаркете снизились на 1%. Так, растворимый кофе стали покупать реже на 1,2%, кофе в зернах — реже на 1,5% год к году. При этом, продажи кофемашин и кофеварок увеличились год к году в 3,55 раза — это может быть связано с выходом сотрудников с удаленной работы и закупки для работников в офисы. Кроме того, по данным исследования СберМаркета и Research Me, 17% россиян отметили, что стали реже покупать чай и кофе навынос.

При этом, москвичи чаще других покупают кофе — на столицу приходится 22% заказов от числа заказов по всей РФ. На втором месте с большим отставанием — Санкт-Петербург (8%). На Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Ростов-на-Дону приходится по 4%, на Тюмень, Волгоград, Красноярск — по 3% от общего числа продаж кофе.

Среди крупных городов реже всего кофе выбирают в Перми, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском и Анадыре — менее 1% продаж категории «Кофе» приходятся на эти города.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →