Анализ расходов россиян к 23 февраля и 8 марта

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Система расчетов WebMoney Transfer совместно с сервисами приема платежей PayMaster и Platron проанализировала траты россиян к 23 февраля и 8 марта. Учитывались платежи в интернет-магазинах за двухнедельные предпраздничные периоды и непосредственно в сами праздники.

Тенденция последних лет дарить гаджеты и мелкую бытовую технику сохранилась. Оборот в данном сегменте по сравнению с обычным периодом января-начала февраля вырос на 27% к Международному женскому дню и на 15% ко Дню защитника Отечества. Средние чеки здесь также остаются одними из самых высоких и составили 7400 рублей и 5443 рубля соответственно.

Что касается одежды и аксессуаров, наоборот активнее делались покупки к 23 февраля, чем к 8 марта — оборот увеличился на 32% при среднем чеке 1578 рублей. К Международному женскому дню было зафиксировано увеличение оборота на 15% и средний чек в размере 1514 рублей. Наибольший интерес был проявлен к футболкам, белью, шарфам, шапкам и носкам.

Категория «Здоровье и красота» показала прирост оборота к 8 марта на 30% по отношению к обычному периоду. Наибольший объем продаж пришелся на косметику, сертификаты на различные косметологические и SPA-процедуры, а также аппараты для проведения некоторых салонных процедур в домашних условиях, например, фото- и лазерные эпиляторы и многое другое.

Традиционно возросли траты на букеты — прирост составил 67% по отношению к обычному периоду января-февраля, а средний чек достиг 3821 рубля. Активно покупались в подарок и цветы в горшках, что является модным веянием проявления «экологической ответственности», средний чек в этой категории — 1886 рублей.

Длинные выходные для россиян — это также возможность навестить родных или отправиться в небольшое путешествие. Согласно данным Platron, из внутренних направлений лидерами стали такие города, как Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, из зарубежных — Париж, Афины, Лондон, Рим, Амстердам и Гетеборг. Средний чек по покупке билета туда-обратно внутри России составил 5930 рублей, а слетать в европейские страны обошлось в 19 832 рубля.

Согласно данным WebMoney, россияне, оставшиеся на праздники в пределах своего города, активно ходили в кино и на концерты. Покупки билетов в данных категориях выросли почти наполовину к 8 марта и на треть к 23 февраля.

Многие решили посвятить выходные самообразованию, записавшись на различные курсы и тренинги. Помимо роста оборота почти в два раза, в эти дни также произошло увеличение среднего чека до 3940 рублей, что на 37% выше, чем в обычные выходные января-февраля.

Любители посидеть дома за онлайн-играми совершили на 15% больше покупок, при этом средний чек к 23 февраля снизился с 746 рублей до 658 рублей, но к праздничным выходным в марте наверстал упущенное, достигнув отметки 804 рубля и тем самым обогнав показатели обычного периода.

Компании и сервисы: Platron, PayMaster, WebMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года.

далее →

Аналитика AliExpress. Сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году

Аналитики AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели вместе с исследовательским агентством ResearchMe.

далее →

Россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов

Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне-июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4-5 заказе клиентов. 

далее →

Сапсефр и палатка: что нужно для активного отдыха россиянину этим летом

Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить ценителям различных видов туризма на полный комплект снаряжения. Общая стоимость самых популярных товаров для отдыха на воде на сайте составила в среднем 44 500 рублей, а товаров для похода - 10 550 рублей.

далее →

Cредний чек покупок в интернет-магазинах в 1 полугодии 2021 года вырос на 5,5%

Компания PIM Solutions проанализировала данные по заказам, оформленным интернет-магазинами в 1 полугодии 2021 г. В результате выяснилось, что средний чек в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. — с 3954 руб. до 4171 руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook