Анализ российской аудитории ведущих интернет-проектов

Крупнейшая аналитическая компания TNS Russia совместно с онлайн-изданием Sostav.ru представила результаты исследования по основным медийным каналам коммуникаций — телевидению, радио и интернету за I полугодие 2015 года.

Так, крупные российские интернет-платформы «Яндекс» и Mail.ru показали тенденцию к снижению охвата своих площадок, несмотря на прирост их количества в рейтингах.

«Одноклассники» и «Фейсбук» продемонстрировали уменьшение аудитории, в то время как показатели «ВКонтакте», «Википедии» и «Авито» практически не изменились. Не попали в ТОП-10 российского интернета площадки холдинга «Рамблер», также принадлежащая ему блог-платформа Livejournal.

Тем временем международный поисковик Google и его сервисы — в основном, крупнейший видеохостинг YouTube — показывают положительную динамику роста в России, а интернет-магазин Aliexpess достиг самых заметных результатов, удвоив их за год, что напрямую связано с открытием офиса китайском компании в нашей стране.

Месячная аудитория крупнейших российских интернет-площадок 

0606.jpg

Топ российских интернет-холдингов за месяц

Май, Россия 0+, 12-64, тыс. чел.

0707.jpg

Для ТВ-сегмента, исходя из данных аналитиков, можно сделать вывод, что россияне стали уделять меньше внимания новостям, из-за чего площадки, выросшие в прошлом году на новостной тематике, вернулись на исходные позиции.

В категории радио были проанализированы данные октября 2014 — марта 2015 по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Если смотреть на данные за пределами Топ-10, то для радио так же верен тезис о сокращении интереса к новостям — станции данной тематики уступают позиции после насыщенного на события года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook