Анализ российской аудитории ведущих интернет-проектов

Крупнейшая аналитическая компания TNS Russia совместно с онлайн-изданием Sostav.ru представила результаты исследования по основным медийным каналам коммуникаций — телевидению, радио и интернету за I полугодие 2015 года.

Так, крупные российские интернет-платформы «Яндекс» и Mail.ru показали тенденцию к снижению охвата своих площадок, несмотря на прирост их количества в рейтингах.

«Одноклассники» и «Фейсбук» продемонстрировали уменьшение аудитории, в то время как показатели «ВКонтакте», «Википедии» и «Авито» практически не изменились. Не попали в ТОП-10 российского интернета площадки холдинга «Рамблер», также принадлежащая ему блог-платформа Livejournal.

Тем временем международный поисковик Google и его сервисы — в основном, крупнейший видеохостинг YouTube — показывают положительную динамику роста в России, а интернет-магазин Aliexpess достиг самых заметных результатов, удвоив их за год, что напрямую связано с открытием офиса китайском компании в нашей стране.

Месячная аудитория крупнейших российских интернет-площадок 

0606.jpg

Топ российских интернет-холдингов за месяц

Май, Россия 0+, 12-64, тыс. чел.

0707.jpg

Для ТВ-сегмента, исходя из данных аналитиков, можно сделать вывод, что россияне стали уделять меньше внимания новостям, из-за чего площадки, выросшие в прошлом году на новостной тематике, вернулись на исходные позиции.

В категории радио были проанализированы данные октября 2014 — марта 2015 по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Если смотреть на данные за пределами Топ-10, то для радио так же верен тезис о сокращении интереса к новостям — станции данной тематики уступают позиции после насыщенного на события года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook