Анализ российской аудитории ведущих интернет-проектов

Крупнейшая аналитическая компания TNS Russia совместно с онлайн-изданием Sostav.ru представила результаты исследования по основным медийным каналам коммуникаций — телевидению, радио и интернету за I полугодие 2015 года.

Так, крупные российские интернет-платформы «Яндекс» и Mail.ru показали тенденцию к снижению охвата своих площадок, несмотря на прирост их количества в рейтингах.

«Одноклассники» и «Фейсбук» продемонстрировали уменьшение аудитории, в то время как показатели «ВКонтакте», «Википедии» и «Авито» практически не изменились. Не попали в ТОП-10 российского интернета площадки холдинга «Рамблер», также принадлежащая ему блог-платформа Livejournal.

Тем временем международный поисковик Google и его сервисы — в основном, крупнейший видеохостинг YouTube — показывают положительную динамику роста в России, а интернет-магазин Aliexpess достиг самых заметных результатов, удвоив их за год, что напрямую связано с открытием офиса китайском компании в нашей стране.

Месячная аудитория крупнейших российских интернет-площадок 

0606.jpg

Топ российских интернет-холдингов за месяц

Май, Россия 0+, 12-64, тыс. чел.

0707.jpg

Для ТВ-сегмента, исходя из данных аналитиков, можно сделать вывод, что россияне стали уделять меньше внимания новостям, из-за чего площадки, выросшие в прошлом году на новостной тематике, вернулись на исходные позиции.

В категории радио были проанализированы данные октября 2014 — марта 2015 по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Если смотреть на данные за пределами Топ-10, то для радио так же верен тезис о сокращении интереса к новостям — станции данной тематики уступают позиции после насыщенного на события года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей

По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.

далее →

22 октября / Комментарии

«Ситилинк»: продажи электронных книг выросли на 94%

В преддверии акции Международный День без Бумаги, которая в России пройдет 24 октября, электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на электронные книги. За девять месяцев 2019 продажи товаров в данной категории увеличились на 94% в рублях и на 81,7% в натуральном эквиваленте по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

далее →

22 октября / Комментарии

Маркетплейс Bringly сдулся

Количество посетителей онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly (принадлежит Сбербанку и «Яндексу») за пять месяцев сократилось в 27 раз. По данным SimilarWeb в апреле аудитория сайта насчитывала 2,5 млн человек, а в сентябре упала до 91 тыс. посетителей.

далее →

22 октября / Комментарии

«Счастье для волос», «Ква-ква» и «Илья Муромец»: какие купоны чаще всего ищут россияне

Аналитическая служба компании «Биглион» исследовала данные по посещаемости сайта компании с 1 января по 30 сентября этого года и выяснила, какие запросы чаще всего формируют пользователи, а также — сколько времени они на это тратят.

далее →

21 октября / Комментарии

Экономику Рунета оценили в 5 трлн рублей

Общий объём экономики российской интернет-индустрии в 2019 году достиг 5 трлн рублей. Количество россиян, приобретающих легальный контент в интернете, за последние семь лет выросло в пять раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook