Анализ российской аудитории ведущих интернет-проектов

Крупнейшая аналитическая компания TNS Russia совместно с онлайн-изданием Sostav.ru представила результаты исследования по основным медийным каналам коммуникаций — телевидению, радио и интернету за I полугодие 2015 года.

Так, крупные российские интернет-платформы «Яндекс» и Mail.ru показали тенденцию к снижению охвата своих площадок, несмотря на прирост их количества в рейтингах.

«Одноклассники» и «Фейсбук» продемонстрировали уменьшение аудитории, в то время как показатели «ВКонтакте», «Википедии» и «Авито» практически не изменились. Не попали в ТОП-10 российского интернета площадки холдинга «Рамблер», также принадлежащая ему блог-платформа Livejournal.

Тем временем международный поисковик Google и его сервисы — в основном, крупнейший видеохостинг YouTube — показывают положительную динамику роста в России, а интернет-магазин Aliexpess достиг самых заметных результатов, удвоив их за год, что напрямую связано с открытием офиса китайском компании в нашей стране.

Месячная аудитория крупнейших российских интернет-площадок 

0606.jpg

Топ российских интернет-холдингов за месяц

Май, Россия 0+, 12-64, тыс. чел.

0707.jpg

Для ТВ-сегмента, исходя из данных аналитиков, можно сделать вывод, что россияне стали уделять меньше внимания новостям, из-за чего площадки, выросшие в прошлом году на новостной тематике, вернулись на исходные позиции.

В категории радио были проанализированы данные октября 2014 — марта 2015 по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Если смотреть на данные за пределами Топ-10, то для радио так же верен тезис о сокращении интереса к новостям — станции данной тематики уступают позиции после насыщенного на события года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →

9 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Google в России удвоилась

Выручка ООО «Гугл», юридического лица Google в России, выросла на 14% и достигла 85,5 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на четверть, до 3,7 млрд руб., зато чистая прибыль увеличилась практически в 2 раза (+98,5%) и составила 1,7 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности компании.

далее →

8 апреля / Комментарии

Яндекс.Еда назвала самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений

Яндекс.Еда проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов, и какие ингредиенты используют для их приготовления. Оказалось, что готовиться к посту заведения начали ещё зимой, а самым популярным ингредиентом в блюдах стали грибы.

далее →

7 апреля / Комментарии

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) проанализировала работу сервиса выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и смс. Этой услугой в 2020 воспользовались свыше 14 тыс. компаний и предпринимателей, что на 64% больше, чем годом раньше. При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019.

далее →

7 апреля / Комментарии

AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты

По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook