Анализ спроса на товары для дачи и садовые принадлежности

Эксперты AliExpress Россия обратили внимание на рост спроса на товары для дачи и садовые принадлежности в регионах России. Для этого они сравнили покупки россиян на площадке в июне 2021 года с аналогичным периодом прошлого года.

Выяснилось, что в Новосибирске, Казани и Калининграде заказов в этой категории стало в 2 раза больше, в среднем по стране рост по сравнению с июнем прошлого года — в 1,5 раза. В дачном рейтинге — товары для полива и ирригации, садовые горшки и кашпо, продукты для борьбы с вредителями, садовый декор и удобрения.

По данным аналитиков, россияне в этом году обращают особое внимание на эстетику дачи. Ландшафт приусадебных участков в июне дополнили контейнеры для рассады, оригинальные уличные цветочные горшки, флуоресцентные камни для садового декора и миниатюрные фонтаны на солнечной батарее. Еще они стремятся автоматизировать работу, чтобы больше отдыхать на даче. Для этого часто покупают автоматические таймеры полива, вращающиеся насадки для распыления воды, гидропонные системы, ультразвуковые отпугиватели насекомых и опрыскиватели.

Среди популярных товаров, которые заказывали на AliExpress любители загородной жизни в России, оказались товары от российских поставщиков с быстрой доставкой.

Так, в Казани часто заказывали душевые кабины «Вихрь» с водонагревателем и шторками на магнитах. В Новосибирске лидирует по количеству заказов у локальных поставщиков AliExpress автоматический таймер полива с ЖК-дисплеем, а в Уфе — садовый генератор тумана. Жители Калининграда чаще других товаров заказывали аккумуляторный ранцевый опрыскиватель с 12-литровым баком для жидкости. Во Владивостоке, Краснодаре и Перми наибольшей популярностью пользовалась садовые шатры и дачные павильоны с антимоскитной сеткой.

В Самаре был зафиксирован необычный спрос на оригинальные почтовые ящики в средневековом стиле. В Челябинске наибольшей популярностью пользовалась газонная трава. Нижегородцы обратили внимание на левитирующие горшки для растений на магнитной подставке. А в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве активно покупали гроубоксы — специальное оборудование для выращивания растений, позволяющее регулировать микроклимат и поддерживать благоприятные условия среды. С помощью гроубоксов можно не бояться изменений климата, и даже организовать дачное пространство в условиях городской квартиры.

Также в регионах России активно покупали шторы, жалюзи и солнцезащитные ставни, товары для хранения и организации домашнего пространства, домашний текстиль.

Ранее аналитики AliExpress Россия посчитали, сколько обойдется россиянину в весенне-летнем сезоне 2021 года комплект товаров для ухода за садом — минимум в 4,4 тысячи рублей. В этот комплект вошли популярные модели ручных культиваторов, леек, фольгированный укрывной материал и садовые ленты для подвязки растений, электрический триммер, грабли, а также семена от российских продавцов AliExpress.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →