Анализ среднего чека покупок через социальные сети
Социальные сети продолжают набирать обороты в секторах бизнеса с более высокими средними чеками и суммами корзин. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, средний чек покупок через социальные сети вырос вдвое в первом полугодии текущего года. Позитивная динамика сохраняется и по сумме покупок, где с начала года показатель вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Какие категории товаров и какие соцсети способствуют этому тренду?
Средний чек покупок через социальные сети продолжает расти. А значит этим каналом продаж все активнее пользуются бренды из высокого ценового сегмента и те бизнесы, у которых клиент склонен набирать сразу много товаров в корзину. Также на рост среднего чека влияет и активность партнеров (веб-мастеров), которые заинтересованы в продаже более дорогих товаров и услуг и выстравивают стратегию продвижения согласно своим целям.
Вот какие товары и услуги предпочитают покупать россияне в соцсетях:
Высокая доля продаж приходится на маркетплейсы: отечественные, китайские, европейские и американские. Согласно аналитике партнерской сети Admitad Affiliate, одним из рекордсменов по числу переходов пользователей из соцсетей стал AliExpress. Такая популярность объяснима: отдельным товарам и категориям маркетплейса посвящено множество групп в соцсетях — с модными подборками, анонсами новинок, «хайповыми» товарами или хорошими предложениями.
Как показывает статистика, больше всего заказов по рекламе из соцсетей совершают жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А вот какие города лидируют по величине среднего чека покупки:
Среди социальных сетей наибольший прирост суммы продаж в первом полугодии наблюдается у Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Twitter. Следом идут «Мой мир@Mail.ru» и Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Материалы по теме:
- Более половины россиян хотя бы раз продавали что-то через социальные сети
- Как возвращать клиентов при помощи социальных сетей
- Влияние социальных сетей на покупку косметики в 2021 году. Исследование бьюти-индустрии
- Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
- Анализ аудитории AliExpress во ВКонтакте и Одноклассниках