Анализ среднего чека покупок через социальные сети

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Социальные сети продолжают набирать обороты в секторах бизнеса с более высокими средними чеками и суммами корзин. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, средний чек покупок через социальные сети вырос вдвое в первом полугодии текущего года. Позитивная динамика сохраняется и по сумме покупок, где с начала года показатель вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Какие категории товаров и какие соцсети способствуют этому тренду?

Средний чек покупок через социальные сети продолжает расти. А значит этим каналом продаж все активнее пользуются бренды из высокого ценового сегмента и те бизнесы, у которых клиент склонен набирать сразу много товаров в корзину. Также на рост среднего чека влияет и активность партнеров (веб-мастеров), которые заинтересованы в продаже более дорогих товаров и услуг и выстравивают стратегию продвижения согласно своим целям.

Вот какие товары и услуги предпочитают покупать россияне в соцсетях:

Высокая доля продаж приходится на маркетплейсы: отечественные, китайские, европейские и американские. Согласно аналитике партнерской сети Admitad Affiliate, одним из рекордсменов по числу переходов пользователей из соцсетей стал AliExpress. Такая популярность объяснима: отдельным товарам и категориям маркетплейса посвящено множество групп в соцсетях — с модными подборками, анонсами новинок, «хайповыми» товарами или хорошими предложениями.

Как показывает статистика, больше всего заказов по рекламе из соцсетей совершают жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А вот какие города лидируют по величине среднего чека покупки:

Среди социальных сетей наибольший прирост суммы продаж в первом полугодии наблюдается у Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Twitter. Следом идут «Мой мир@Mail.ru» и Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →