Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Проанализировав свои данные о транзакциях в российских онлайн-магазинах за последние два года, компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сформулировала ряд трендов, ориентируясь на которые, игроки рынка смогут увеличить продажи.

Гонка уже началась

В четвертом календарном квартале поведение пользователей в Интернете значительно меняется. Первую часть ноября можно назвать «периодом раздумий», так как пользователи рассматривают и сравнивают товары, начинают класть их в свои корзины, но при этом не доводят покупку до конца. На следующем этапе, называемом «периодом конверсии» (19.11.-19.12.) пользователи продолжают класть покупки в корзины, что влечет за собой значительное увеличение коэффициента реальных продаж. В период новогодних и рождественских праздников (20.12-7.01.2015) пользователи покупают последние подарки, после чего начинается снижение продаж, продолжающееся вплоть до конца года.

Мобильные устройства увеличивают продажи в новогодний сезон

Колебания мобильного трафика соответствуют тенденциям трафика на стационарных устройствах в октябре, но уже к середине „периода раздумий“ ситуация меняется – мобильный трафик увеличивается примерно на 34% (по сравнению с 25% роста у трафика на стационарных компьютерах). В середине периода «конверсии» (приблизительно после 5 декабря) показатели трафика на стационарных компьютерах догоняют показатели мобильных устройств. После Нового года объем мобильный трафик резко увеличивается, почти достигая уровня периода «раздумий». В то время, как мобильные устройства в основном используются для просмотра товаров, когда дело доходит до корзины и покупки, пользователи одинаково активно занимаются шопингом как на мобильных, так и на стационарных устройствах.

Поэтому с целью сделать процесс покупки наиболее эффективным, игроки рынка должны оптимизировать веб-сайты для мобильных устройств и вовлекать покупателей с помощью персонализированной рекламы на всех типах экранов и устройств.

Пользователи покупают больше, но меньше вкладывают в покупку

Текст исследования пестрит словом «больше»: большее количество пользователей тратит больше средств, к тому же они совершают больше покупок, чем в остальное время года. Тем не менее, исследование показывает, что «в общем зачете» во время новогодних праздников за покупку пользователи платят меньше. Стоимость каждого заказа в «период раздумий» снижается до 30%, но позже, в «период конверсии», пользователи приносят больше денег продавцу за счет увеличения соотношения количества покупателей к общему количеству пользователей и за счет увеличения среднего чека: во время «периода конверсии» соотношение продаж к количеству пользователей возрастает до 80%, и в целом стоимость среднего чека поднимается на 25%.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook