Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Проанализировав свои данные о транзакциях в российских онлайн-магазинах за последние два года, компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сформулировала ряд трендов, ориентируясь на которые, игроки рынка смогут увеличить продажи.

Гонка уже началась

В четвертом календарном квартале поведение пользователей в Интернете значительно меняется. Первую часть ноября можно назвать «периодом раздумий», так как пользователи рассматривают и сравнивают товары, начинают класть их в свои корзины, но при этом не доводят покупку до конца. На следующем этапе, называемом «периодом конверсии» (19.11.-19.12.) пользователи продолжают класть покупки в корзины, что влечет за собой значительное увеличение коэффициента реальных продаж. В период новогодних и рождественских праздников (20.12-7.01.2015) пользователи покупают последние подарки, после чего начинается снижение продаж, продолжающееся вплоть до конца года.

Мобильные устройства увеличивают продажи в новогодний сезон

Колебания мобильного трафика соответствуют тенденциям трафика на стационарных устройствах в октябре, но уже к середине „периода раздумий“ ситуация меняется – мобильный трафик увеличивается примерно на 34% (по сравнению с 25% роста у трафика на стационарных компьютерах). В середине периода «конверсии» (приблизительно после 5 декабря) показатели трафика на стационарных компьютерах догоняют показатели мобильных устройств. После Нового года объем мобильный трафик резко увеличивается, почти достигая уровня периода «раздумий». В то время, как мобильные устройства в основном используются для просмотра товаров, когда дело доходит до корзины и покупки, пользователи одинаково активно занимаются шопингом как на мобильных, так и на стационарных устройствах.

Поэтому с целью сделать процесс покупки наиболее эффективным, игроки рынка должны оптимизировать веб-сайты для мобильных устройств и вовлекать покупателей с помощью персонализированной рекламы на всех типах экранов и устройств.

Пользователи покупают больше, но меньше вкладывают в покупку

Текст исследования пестрит словом «больше»: большее количество пользователей тратит больше средств, к тому же они совершают больше покупок, чем в остальное время года. Тем не менее, исследование показывает, что «в общем зачете» во время новогодних праздников за покупку пользователи платят меньше. Стоимость каждого заказа в «период раздумий» снижается до 30%, но позже, в «период конверсии», пользователи приносят больше денег продавцу за счет увеличения соотношения количества покупателей к общему количеству пользователей и за счет увеличения среднего чека: во время «периода конверсии» соотношение продаж к количеству пользователей возрастает до 80%, и в целом стоимость среднего чека поднимается на 25%.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

Пандемия любви не помеха: на Авито ажиотажный спрос на свадебные платья

Во время самоизоляции около 70% свадеб было перенесено, однако летом россияне все-таки решили отметить бракосочетания, об этом свидетельствуют данные Авито. В  июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем, согласно данным платформы.

далее →

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

5 августа / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркета во II квартале 2020 года

Группа компаний Яндекс.Маркета, экосистема сервисов в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты II квартала 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2020 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook