Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Проанализировав свои данные о транзакциях в российских онлайн-магазинах за последние два года, компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сформулировала ряд трендов, ориентируясь на которые, игроки рынка смогут увеличить продажи.

Гонка уже началась

В четвертом календарном квартале поведение пользователей в Интернете значительно меняется. Первую часть ноября можно назвать «периодом раздумий», так как пользователи рассматривают и сравнивают товары, начинают класть их в свои корзины, но при этом не доводят покупку до конца. На следующем этапе, называемом «периодом конверсии» (19.11.-19.12.) пользователи продолжают класть покупки в корзины, что влечет за собой значительное увеличение коэффициента реальных продаж. В период новогодних и рождественских праздников (20.12-7.01.2015) пользователи покупают последние подарки, после чего начинается снижение продаж, продолжающееся вплоть до конца года.

Мобильные устройства увеличивают продажи в новогодний сезон

Колебания мобильного трафика соответствуют тенденциям трафика на стационарных устройствах в октябре, но уже к середине „периода раздумий“ ситуация меняется – мобильный трафик увеличивается примерно на 34% (по сравнению с 25% роста у трафика на стационарных компьютерах). В середине периода «конверсии» (приблизительно после 5 декабря) показатели трафика на стационарных компьютерах догоняют показатели мобильных устройств. После Нового года объем мобильный трафик резко увеличивается, почти достигая уровня периода «раздумий». В то время, как мобильные устройства в основном используются для просмотра товаров, когда дело доходит до корзины и покупки, пользователи одинаково активно занимаются шопингом как на мобильных, так и на стационарных устройствах.

Поэтому с целью сделать процесс покупки наиболее эффективным, игроки рынка должны оптимизировать веб-сайты для мобильных устройств и вовлекать покупателей с помощью персонализированной рекламы на всех типах экранов и устройств.

Пользователи покупают больше, но меньше вкладывают в покупку

Текст исследования пестрит словом «больше»: большее количество пользователей тратит больше средств, к тому же они совершают больше покупок, чем в остальное время года. Тем не менее, исследование показывает, что «в общем зачете» во время новогодних праздников за покупку пользователи платят меньше. Стоимость каждого заказа в «период раздумий» снижается до 30%, но позже, в «период конверсии», пользователи приносят больше денег продавцу за счет увеличения соотношения количества покупателей к общему количеству пользователей и за счет увеличения среднего чека: во время «периода конверсии» соотношение продаж к количеству пользователей возрастает до 80%, и в целом стоимость среднего чека поднимается на 25%.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook