Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Проанализировав свои данные о транзакциях в российских онлайн-магазинах за последние два года, компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сформулировала ряд трендов, ориентируясь на которые, игроки рынка смогут увеличить продажи.

Гонка уже началась

В четвертом календарном квартале поведение пользователей в Интернете значительно меняется. Первую часть ноября можно назвать «периодом раздумий», так как пользователи рассматривают и сравнивают товары, начинают класть их в свои корзины, но при этом не доводят покупку до конца. На следующем этапе, называемом «периодом конверсии» (19.11.-19.12.) пользователи продолжают класть покупки в корзины, что влечет за собой значительное увеличение коэффициента реальных продаж. В период новогодних и рождественских праздников (20.12-7.01.2015) пользователи покупают последние подарки, после чего начинается снижение продаж, продолжающееся вплоть до конца года.

Мобильные устройства увеличивают продажи в новогодний сезон

Колебания мобильного трафика соответствуют тенденциям трафика на стационарных устройствах в октябре, но уже к середине „периода раздумий“ ситуация меняется – мобильный трафик увеличивается примерно на 34% (по сравнению с 25% роста у трафика на стационарных компьютерах). В середине периода «конверсии» (приблизительно после 5 декабря) показатели трафика на стационарных компьютерах догоняют показатели мобильных устройств. После Нового года объем мобильный трафик резко увеличивается, почти достигая уровня периода «раздумий». В то время, как мобильные устройства в основном используются для просмотра товаров, когда дело доходит до корзины и покупки, пользователи одинаково активно занимаются шопингом как на мобильных, так и на стационарных устройствах.

Поэтому с целью сделать процесс покупки наиболее эффективным, игроки рынка должны оптимизировать веб-сайты для мобильных устройств и вовлекать покупателей с помощью персонализированной рекламы на всех типах экранов и устройств.

Пользователи покупают больше, но меньше вкладывают в покупку

Текст исследования пестрит словом «больше»: большее количество пользователей тратит больше средств, к тому же они совершают больше покупок, чем в остальное время года. Тем не менее, исследование показывает, что «в общем зачете» во время новогодних праздников за покупку пользователи платят меньше. Стоимость каждого заказа в «период раздумий» снижается до 30%, но позже, в «период конверсии», пользователи приносят больше денег продавцу за счет увеличения соотношения количества покупателей к общему количеству пользователей и за счет увеличения среднего чека: во время «периода конверсии» соотношение продаж к количеству пользователей возрастает до 80%, и в целом стоимость среднего чека поднимается на 25%.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →

9 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Google в России удвоилась

Выручка ООО «Гугл», юридического лица Google в России, выросла на 14% и достигла 85,5 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на четверть, до 3,7 млрд руб., зато чистая прибыль увеличилась практически в 2 раза (+98,5%) и составила 1,7 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности компании.

далее →

8 апреля / Комментарии

Яндекс.Еда назвала самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений

Яндекс.Еда проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов, и какие ингредиенты используют для их приготовления. Оказалось, что готовиться к посту заведения начали ещё зимой, а самым популярным ингредиентом в блюдах стали грибы.

далее →

7 апреля / Комментарии

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) проанализировала работу сервиса выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и смс. Этой услугой в 2020 воспользовались свыше 14 тыс. компаний и предпринимателей, что на 64% больше, чем годом раньше. При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019.

далее →

7 апреля / Комментарии

AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты

По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook