Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Проанализировав свои данные о транзакциях в российских онлайн-магазинах за последние два года, компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сформулировала ряд трендов, ориентируясь на которые, игроки рынка смогут увеличить продажи.

Гонка уже началась

В четвертом календарном квартале поведение пользователей в Интернете значительно меняется. Первую часть ноября можно назвать «периодом раздумий», так как пользователи рассматривают и сравнивают товары, начинают класть их в свои корзины, но при этом не доводят покупку до конца. На следующем этапе, называемом «периодом конверсии» (19.11.-19.12.) пользователи продолжают класть покупки в корзины, что влечет за собой значительное увеличение коэффициента реальных продаж. В период новогодних и рождественских праздников (20.12-7.01.2015) пользователи покупают последние подарки, после чего начинается снижение продаж, продолжающееся вплоть до конца года.

Мобильные устройства увеличивают продажи в новогодний сезон

Колебания мобильного трафика соответствуют тенденциям трафика на стационарных устройствах в октябре, но уже к середине „периода раздумий“ ситуация меняется – мобильный трафик увеличивается примерно на 34% (по сравнению с 25% роста у трафика на стационарных компьютерах). В середине периода «конверсии» (приблизительно после 5 декабря) показатели трафика на стационарных компьютерах догоняют показатели мобильных устройств. После Нового года объем мобильный трафик резко увеличивается, почти достигая уровня периода «раздумий». В то время, как мобильные устройства в основном используются для просмотра товаров, когда дело доходит до корзины и покупки, пользователи одинаково активно занимаются шопингом как на мобильных, так и на стационарных устройствах.

Поэтому с целью сделать процесс покупки наиболее эффективным, игроки рынка должны оптимизировать веб-сайты для мобильных устройств и вовлекать покупателей с помощью персонализированной рекламы на всех типах экранов и устройств.

Пользователи покупают больше, но меньше вкладывают в покупку

Текст исследования пестрит словом «больше»: большее количество пользователей тратит больше средств, к тому же они совершают больше покупок, чем в остальное время года. Тем не менее, исследование показывает, что «в общем зачете» во время новогодних праздников за покупку пользователи платят меньше. Стоимость каждого заказа в «период раздумий» снижается до 30%, но позже, в «период конверсии», пользователи приносят больше денег продавцу за счет увеличения соотношения количества покупателей к общему количеству пользователей и за счет увеличения среднего чека: во время «периода конверсии» соотношение продаж к количеству пользователей возрастает до 80%, и в целом стоимость среднего чека поднимается на 25%.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook