Android обогнал iOS по трафику и доходам

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Данные по мобильной рекламе за первый квартал 2015 года показывают, что платформа Android лидирует не только в показателях трафика, но и в доходах от спонсируемых размещений, которые составили без малого половину от всей рекламной выручки в мобайле. Об этом говорится в новейшем отчете компании Opera Mediaworks.

Рекламные доходы мобильной системы от Google (сайт нарушает закон РФ) в первой четверти 2015 года составила 45,77% от всех отраслевых заработков в мобайле, трафик — 65,17%. Эти же показатели для iOS оценены в 45,44% и 22,34% соответственно.

Android обогнал iOS по трафику и доходам

Что касается потенциала монетизации, или соотношения доходов к показам рекламы, то в этом аспекте первенство все еще у iOS — в частности, на устройствах iPad этот показатель самый высокий — 4:1. Мобильная операционная система от Apple также продолжает опережать Android по трафику и заработкам от размещения спонсируемого видео.

Игры и социальные сети стали самым прибыльным сегментом мобайла по итогам первых трех месяцев текущего года, опередив категорию «Музыка, видео и медиа».

Компании и сервисы: Opera Mediaworks
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →