Android обогнал iOS по трафику и доходам

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Данные по мобильной рекламе за первый квартал 2015 года показывают, что платформа Android лидирует не только в показателях трафика, но и в доходах от спонсируемых размещений, которые составили без малого половину от всей рекламной выручки в мобайле. Об этом говорится в новейшем отчете компании Opera Mediaworks.

Рекламные доходы мобильной системы от Google в первой четверти 2015 года составила 45,77% от всех отраслевых заработков в мобайле, трафик — 65,17%. Эти же показатели для iOS оценены в 45,44% и 22,34% соответственно.

Android обогнал iOS по трафику и доходам

Что касается потенциала монетизации, или соотношения доходов к показам рекламы, то в этом аспекте первенство все еще у iOS — в частности, на устройствах iPad этот показатель самый высокий — 4:1. Мобильная операционная система от Apple также продолжает опережать Android по трафику и заработкам от размещения спонсируемого видео.

Игры и социальные сети стали самым прибыльным сегментом мобайла по итогам первых трех месяцев текущего года, опередив категорию «Музыка, видео и медиа».

Компании и сервисы: Opera Mediaworks
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook