Android обогнал iOS по трафику и доходам

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Данные по мобильной рекламе за первый квартал 2015 года показывают, что платформа Android лидирует не только в показателях трафика, но и в доходах от спонсируемых размещений, которые составили без малого половину от всей рекламной выручки в мобайле. Об этом говорится в новейшем отчете компании Opera Mediaworks.

Рекламные доходы мобильной системы от Google в первой четверти 2015 года составила 45,77% от всех отраслевых заработков в мобайле, трафик — 65,17%. Эти же показатели для iOS оценены в 45,44% и 22,34% соответственно.

Android обогнал iOS по трафику и доходам

Что касается потенциала монетизации, или соотношения доходов к показам рекламы, то в этом аспекте первенство все еще у iOS — в частности, на устройствах iPad этот показатель самый высокий — 4:1. Мобильная операционная система от Apple также продолжает опережать Android по трафику и заработкам от размещения спонсируемого видео.

Игры и социальные сети стали самым прибыльным сегментом мобайла по итогам первых трех месяцев текущего года, опередив категорию «Музыка, видео и медиа».

Компании и сервисы: Opera Mediaworks
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook