Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Android сравнил iPhone с роялем одной ноты

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Android на своей странице в YouTube опубликовал рекламный ролик, в котором показано два рояля — первое имеет весь спектр звуков, а второе — только один, который возникает при нажатии на любую клавишу.

Видео начинается с того, что молодой человек играет «Лунную» сонату Бетховена на традиционном рояле, а потом резко продолжает исполнять эту же композицию на другом аналогичном инструменте, который способен воспроизвести только один звук. Мужчина поочередно играет на разных роялях.

Также это видео бренд опубликовал в своем Twitter-аккаунте с двумя различными подписями. В первой из них было написано: «У рояля 88 клавиш. Каждая из них разная. Но что, если бы все они были одинаковыми?». Вторая подпись состояла из той же фразы, но написаной только с помощью буквы «с»:

Отдельное видео компания посвятила процессу создания фортепиано с одной нотой, на которое ушло пять недель:

Издание The Verge отмечает, что реклама Android направлена на пользователей iPhone, в которой устройство конкурента сравнивается со скудностью звучания рояля, имеющего всего одну ноту.

Разные компании периодически прибегают к рекламе с насмешками над конкурентом. Одини из самых популярных примеров — IKEA, HTC, которые выпускает ролики с намеком на Apple.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

11 ноября / Комментарии

«Лента» предлагает покупателям бесплатно доехать домой на такси

«Лента» предлагает своим клиентам, совершившим покупки на сумму более 3500 рублей, бесплатные поездки на такси. Совместно с сервисом CalltoVisit, «Лента» предоставляет покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 километров от магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook