Android сравнил iPhone с роялем одной ноты
Android на своей странице в YouTube опубликовал рекламный ролик, в котором показано два рояля — первое имеет весь спектр звуков, а второе — только один, который возникает при нажатии на любую клавишу.
Видео начинается с того, что молодой человек играет «Лунную» сонату Бетховена на традиционном рояле, а потом резко продолжает исполнять эту же композицию на другом аналогичном инструменте, который способен воспроизвести только один звук. Мужчина поочередно играет на разных роялях.
Также это видео бренд опубликовал в своем Twitter-аккаунте с двумя различными подписями. В первой из них было написано: «У рояля 88 клавиш. Каждая из них разная. Но что, если бы все они были одинаковыми?». Вторая подпись состояла из той же фразы, но написаной только с помощью буквы «с»:
Отдельное видео компания посвятила процессу создания фортепиано с одной нотой, на которое ушло пять недель:
Издание The Verge отмечает, что реклама Android направлена на пользователей iPhone, в которой устройство конкурента сравнивается со скудностью звучания рояля, имеющего всего одну ноту.
Разные компании периодически прибегают к рекламе с насмешками над конкурентом. Одини из самых популярных примеров — IKEA, HTC, которые выпускает ролики с намеком на Apple.