Антикризисная программа лояльности «Удачная Покупка»

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

В Рунете заработал новый сервис «Удачная Покупка», представляющий из себя программу лояльности нового формата.

В чем суть?

«Удачная покупка» проводит акции с магазинами: покупатели, которые приобретают товары в магазинах-партнерах сервиса получают подарки на всю сумму покупки. Например, за покупку стиральной машинки за 15 000 рублей – пользователь выбирает подарки на 15 000 рублей.

«Вы пробовали посчитать, какое количество денег нужно потратить, чтобы получить ценный подарок в классических программах лояльности? Чтобы получить подарок стоимостью 10 000 рублей нужно потратить 330 000 рублей. Эту сумму некоторые покупатели не тратят и за год. Мало кого заинтересует такое предложение. Мы сделали новый, качественный сервис, который будет интересен в первую очередь покупателям» — добавляет основатель сервиса Кирилл Левин

В выигрыше все участники рынка: по результатам бета-тестирования сервиса, рост продаж составил от 28 до 53 процентов, а сервис устроен таким образом, что для привлечения клиентов и повышения их лояльности продавцу не требуется тратить дополнительные средства на рекламу.

Сервис может выполнять самые разные задачи, например, при проведении акции с магазином электроники Pult.ru были получены следующие результаты: рост конверсии, рост продаж группы высокомаржинальных товаров, уменьшение количества используемых дисконтных карт.

Как говорит Кирилл, миссия сервиса – дать возможность пользователям покупать с двойной выгодой, а магазинам — увеличить продажи.

«Удачная Покупка» работает в Москве и Санкт-Петербурге и стремительно набирает обороты. С каждым днем растет число участников и партнеров сервиса, а количество доступных подарков только в Москве перешагнуло отметку в 130.

Компании и сервисы: Удачная покупка, Удачная Покупка
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook