Антикризисная программа лояльности «Удачная Покупка»

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

В Рунете заработал новый сервис «Удачная Покупка», представляющий из себя программу лояльности нового формата.

В чем суть?

«Удачная покупка» проводит акции с магазинами: покупатели, которые приобретают товары в магазинах-партнерах сервиса получают подарки на всю сумму покупки. Например, за покупку стиральной машинки за 15 000 рублей – пользователь выбирает подарки на 15 000 рублей.

«Вы пробовали посчитать, какое количество денег нужно потратить, чтобы получить ценный подарок в классических программах лояльности? Чтобы получить подарок стоимостью 10 000 рублей нужно потратить 330 000 рублей. Эту сумму некоторые покупатели не тратят и за год. Мало кого заинтересует такое предложение. Мы сделали новый, качественный сервис, который будет интересен в первую очередь покупателям» — добавляет основатель сервиса Кирилл Левин

В выигрыше все участники рынка: по результатам бета-тестирования сервиса, рост продаж составил от 28 до 53 процентов, а сервис устроен таким образом, что для привлечения клиентов и повышения их лояльности продавцу не требуется тратить дополнительные средства на рекламу.

Сервис может выполнять самые разные задачи, например, при проведении акции с магазином электроники Pult.ru были получены следующие результаты: рост конверсии, рост продаж группы высокомаржинальных товаров, уменьшение количества используемых дисконтных карт.

Как говорит Кирилл, миссия сервиса – дать возможность пользователям покупать с двойной выгодой, а магазинам — увеличить продажи.

«Удачная Покупка» работает в Москве и Санкт-Петербурге и стремительно набирает обороты. С каждым днем растет число участников и партнеров сервиса, а количество доступных подарков только в Москве перешагнуло отметку в 130.

Компании и сервисы: Удачная покупка, Удачная Покупка
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

15 августа / Комментарии

Facebook расширяет платформу Marketplace

Социальная сеть Facebook расширяет платформу Marketplace для публикации частных объявлений на сайте. Об этом сообщается в блоге компании. Раздел стал доступен пользователям в Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook