Антикризисная программа лояльности «Удачная Покупка»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

В Рунете заработал новый сервис «Удачная Покупка», представляющий из себя программу лояльности нового формата.

В чем суть?

«Удачная покупка» проводит акции с магазинами: покупатели, которые приобретают товары в магазинах-партнерах сервиса получают подарки на всю сумму покупки. Например, за покупку стиральной машинки за 15 000 рублей – пользователь выбирает подарки на 15 000 рублей.

«Вы пробовали посчитать, какое количество денег нужно потратить, чтобы получить ценный подарок в классических программах лояльности? Чтобы получить подарок стоимостью 10 000 рублей нужно потратить 330 000 рублей. Эту сумму некоторые покупатели не тратят и за год. Мало кого заинтересует такое предложение. Мы сделали новый, качественный сервис, который будет интересен в первую очередь покупателям» — добавляет основатель сервиса Кирилл Левин

В выигрыше все участники рынка: по результатам бета-тестирования сервиса, рост продаж составил от 28 до 53 процентов, а сервис устроен таким образом, что для привлечения клиентов и повышения их лояльности продавцу не требуется тратить дополнительные средства на рекламу.

Сервис может выполнять самые разные задачи, например, при проведении акции с магазином электроники Pult.ru были получены следующие результаты: рост конверсии, рост продаж группы высокомаржинальных товаров, уменьшение количества используемых дисконтных карт.

Как говорит Кирилл, миссия сервиса – дать возможность пользователям покупать с двойной выгодой, а магазинам — увеличить продажи.

«Удачная Покупка» работает в Москве и Санкт-Петербурге и стремительно набирает обороты. С каждым днем растет число участников и партнеров сервиса, а количество доступных подарков только в Москве перешагнуло отметку в 130.

Компании и сервисы: Удачная Покупка, Удачная покупка
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →