Антикризисная программа лояльности «Удачная Покупка»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

В Рунете заработал новый сервис «Удачная Покупка», представляющий из себя программу лояльности нового формата.

В чем суть?

«Удачная покупка» проводит акции с магазинами: покупатели, которые приобретают товары в магазинах-партнерах сервиса получают подарки на всю сумму покупки. Например, за покупку стиральной машинки за 15 000 рублей – пользователь выбирает подарки на 15 000 рублей.

«Вы пробовали посчитать, какое количество денег нужно потратить, чтобы получить ценный подарок в классических программах лояльности? Чтобы получить подарок стоимостью 10 000 рублей нужно потратить 330 000 рублей. Эту сумму некоторые покупатели не тратят и за год. Мало кого заинтересует такое предложение. Мы сделали новый, качественный сервис, который будет интересен в первую очередь покупателям» — добавляет основатель сервиса Кирилл Левин

В выигрыше все участники рынка: по результатам бета-тестирования сервиса, рост продаж составил от 28 до 53 процентов, а сервис устроен таким образом, что для привлечения клиентов и повышения их лояльности продавцу не требуется тратить дополнительные средства на рекламу.

Сервис может выполнять самые разные задачи, например, при проведении акции с магазином электроники Pult.ru были получены следующие результаты: рост конверсии, рост продаж группы высокомаржинальных товаров, уменьшение количества используемых дисконтных карт.

Как говорит Кирилл, миссия сервиса – дать возможность пользователям покупать с двойной выгодой, а магазинам — увеличить продажи.

«Удачная Покупка» работает в Москве и Санкт-Петербурге и стремительно набирает обороты. С каждым днем растет число участников и партнеров сервиса, а количество доступных подарков только в Москве перешагнуло отметку в 130.

Компании и сервисы: Удачная Покупка, Удачная покупка
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook