Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Антирождественская реклама от KitKat

Антирождественская реклама от KitKat

Новое промовидео шоколадного батончика заметно отличается от кампаний других брендов своим радикальным минимализмом.

30-секундное видео, созданное агентством J. Walter Thompson’s, содержит только аудиоряд. Из визуальных эффектов присутствует логотип в конце ролика, до этого же уставший от праздничного настроения британский житель может насладиться пустым экраном и мягким голосом, который предлагает ему взять перерыв.

«Добро пожаловать в никуда. Никто не предлагает вам подарки, никаких фальшивых семей, которые собираются вокруг праздничного стола, никаких сентиментальных песен, танцев в супермаркетах, глупых шапок и так далее. Ничего из этого. Неплохо для разнообразия, не правда ли? Сделай перерыв. Съешь KitKat».

Adweek отмечает, что такой смелый шаг среди огромного числа пестрых праздничных кампаний привлекает внимание своей подлинностью.

Кампании соответствует и заявление креативного директора J. Walter Thompson London Рассела Рэмзи в пресс-релизе, которое буквально гласит следующее:

«………………………………………………………………………………………………………»

Этот год как никакой другой богат на необычные новогодние и рождественкие видео от брендов. К примеру ранее мы писали о видео от компании Diageo, в котором актёр Ник Офферман 45 минут просто молча пьёт виски у камина.  

Автор: katrin
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →