Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Антирождественская реклама от KitKat

Антирождественская реклама от KitKat

Новое промовидео шоколадного батончика заметно отличается от кампаний других брендов своим радикальным минимализмом.

30-секундное видео, созданное агентством J. Walter Thompson’s, содержит только аудиоряд. Из визуальных эффектов присутствует логотип в конце ролика, до этого же уставший от праздничного настроения британский житель может насладиться пустым экраном и мягким голосом, который предлагает ему взять перерыв.

«Добро пожаловать в никуда. Никто не предлагает вам подарки, никаких фальшивых семей, которые собираются вокруг праздничного стола, никаких сентиментальных песен, танцев в супермаркетах, глупых шапок и так далее. Ничего из этого. Неплохо для разнообразия, не правда ли? Сделай перерыв. Съешь KitKat».

Adweek отмечает, что такой смелый шаг среди огромного числа пестрых праздничных кампаний привлекает внимание своей подлинностью.

Кампании соответствует и заявление креативного директора J. Walter Thompson London Рассела Рэмзи в пресс-релизе, которое буквально гласит следующее:

«………………………………………………………………………………………………………»

Этот год как никакой другой богат на необычные новогодние и рождественкие видео от брендов. К примеру ранее мы писали о видео от компании Diageo, в котором актёр Ник Офферман 45 минут просто молча пьёт виски у камина.  

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook