Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Антирождественская реклама от KitKat

Антирождественская реклама от KitKat

Новое промовидео шоколадного батончика заметно отличается от кампаний других брендов своим радикальным минимализмом.

30-секундное видео, созданное агентством J. Walter Thompson’s, содержит только аудиоряд. Из визуальных эффектов присутствует логотип в конце ролика, до этого же уставший от праздничного настроения британский житель может насладиться пустым экраном и мягким голосом, который предлагает ему взять перерыв.

«Добро пожаловать в никуда. Никто не предлагает вам подарки, никаких фальшивых семей, которые собираются вокруг праздничного стола, никаких сентиментальных песен, танцев в супермаркетах, глупых шапок и так далее. Ничего из этого. Неплохо для разнообразия, не правда ли? Сделай перерыв. Съешь KitKat».

Adweek отмечает, что такой смелый шаг среди огромного числа пестрых праздничных кампаний привлекает внимание своей подлинностью.

Кампании соответствует и заявление креативного директора J. Walter Thompson London Рассела Рэмзи в пресс-релизе, которое буквально гласит следующее:

«………………………………………………………………………………………………………»

Этот год как никакой другой богат на необычные новогодние и рождественкие видео от брендов. К примеру ранее мы писали о видео от компании Diageo, в котором актёр Ник Офферман 45 минут просто молча пьёт виски у камина.  

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook