AOL и UM запускают "маркетинг реального времени"

AOL и UM запускают "маркетинг реального времени"

Интернет-компания AOL и медиаагентство UM работают над технологией, которая будет запускать рекламу в зависимости от реальных событий. Например, при падении цен на газ или бурном росте рыночных котировок будут показываться определенные объявления — автомобилей-гибридов или инвестиционных услуг.

Целью партнеров является создание «маркетинга реального времени» в больших масштабах и при малых затратах, сообщает AdAge.

Основой для нового проекта стала рекламная платформа AOL. Компания выделила свою команду проектировщиков, а UM — специалистов по планированию. Пока окончательный список событий-«триггеров» еще не сформирован, но разработчики планируют включить в него спортивные счета, рыночные индексы и локальные цены на газ.

Данные будут поступать от сервисов AOL и партнеров. Среди клиентов UM — Brown Forman, владелец алкогольных брендов Jack Daniels и Woodford. Производитель может настроить показ рекламы на спортивные события и предлагать «отметить» победу какой-либо команды. Похожую технологию использует Weather Company, только за основу она берет данные о погоде.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook