AOL и UM запускают "маркетинг реального времени"

AOL и UM запускают "маркетинг реального времени"

Интернет-компания AOL и медиаагентство UM работают над технологией, которая будет запускать рекламу в зависимости от реальных событий. Например, при падении цен на газ или бурном росте рыночных котировок будут показываться определенные объявления — автомобилей-гибридов или инвестиционных услуг.

Целью партнеров является создание «маркетинга реального времени» в больших масштабах и при малых затратах, сообщает AdAge.

Основой для нового проекта стала рекламная платформа AOL. Компания выделила свою команду проектировщиков, а UM — специалистов по планированию. Пока окончательный список событий-«триггеров» еще не сформирован, но разработчики планируют включить в него спортивные счета, рыночные индексы и локальные цены на газ.

Данные будут поступать от сервисов AOL и партнеров. Среди клиентов UM — Brown Forman, владелец алкогольных брендов Jack Daniels и Woodford. Производитель может настроить показ рекламы на спортивные события и предлагать «отметить» победу какой-либо команды. Похожую технологию использует Weather Company, только за основу она берет данные о погоде.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook