Aori разметит рекламу малого и среднего бизнеса в сети wi-fi московского метро

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
Aori разметит рекламу малого и среднего бизнеса в сети wi-fi московского метро

Система управления интернет-рекламой Aori стала первым технологическим партнером интернет-провайдера московского метрополитена «МаксимаТелеком».

Aori даст возможность предпринимателям столицы разместить рекламу на домашней странице бесплатного сервиса Wi-Fi в московском метро с помощью сервиса AURA Place. При этом можно выбрать локализацию по линиям и станциям метро. Это будет интересно для небольших бизнесов: салонов красоты и ресторанов, фотоателье и юридических фирм, офлайн магазинов и детских садов – тех, кому важно охватить именно жителей и работающих в определенной локации.

Партнерство между Aori и «МаксимаТелеком» открывает для среднего и малого бизнеса Москвы возможность  рекламировать свои товары и услуги практически всем жителям столицы по весьма демократичным ценам – от 3000 рублей за рекламную кампанию, сообщается в пресс-релизе. Как уточнил пресс-секретарь «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, предприниматели также по-прежнему смогут размещать рекламу самостоятельно: в этом случае минимальный бюджет составит 1500 рублей.

«МаксимаТелеком» запустила AURA Place в середине октября 2015 года. Сервис позволяет размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер и настраивать до пяти различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания.

По словам директора по развитию Aori.ru Дианы Гукетловой, в последний год наблюдается устойчивая тенденция к росту экспертизы рекламодателей, увеличение интереса к новым каналам продвижения.

«Малый бизнес становится более открытым для новых рекламных форматов, гораздо быстрее реагирует на инновации, но и становится более требовательным к результатам. Мы ожидаем, что в первом полугодии 2016 года использовать сервис будут около 80% наших клиентов, локализованных в Москве», – комментирует  представитель компании.

При этом за последний год существенно изменились возможности, цели и задачи среднего и малого бизнеса в интернет-рекламе. Даже в кризисных условиях более 36% рекламодателей этого сегмента увеличили собственный бюджет на продвижение в интернете, а еще 28% оставили его без изменений относительно прошлого периода.

Aori и «МаксимаТелеком» оценивают потенциальный рынок в более чем 200 тыс. предпринимателей в Москве.

Компании и сервисы: Aura Place, Aori
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook