Aori разметит рекламу малого и среднего бизнеса в сети wi-fi московского метро

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
Aori разметит рекламу малого и среднего бизнеса в сети wi-fi московского метро

Система управления интернет-рекламой Aori стала первым технологическим партнером интернет-провайдера московского метрополитена «МаксимаТелеком».

Aori даст возможность предпринимателям столицы разместить рекламу на домашней странице бесплатного сервиса Wi-Fi в московском метро с помощью сервиса AURA Place. При этом можно выбрать локализацию по линиям и станциям метро. Это будет интересно для небольших бизнесов: салонов красоты и ресторанов, фотоателье и юридических фирм, офлайн магазинов и детских садов – тех, кому важно охватить именно жителей и работающих в определенной локации.

Партнерство между Aori и «МаксимаТелеком» открывает для среднего и малого бизнеса Москвы возможность  рекламировать свои товары и услуги практически всем жителям столицы по весьма демократичным ценам – от 3000 рублей за рекламную кампанию, сообщается в пресс-релизе. Как уточнил пресс-секретарь «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, предприниматели также по-прежнему смогут размещать рекламу самостоятельно: в этом случае минимальный бюджет составит 1500 рублей.

«МаксимаТелеком» запустила AURA Place в середине октября 2015 года. Сервис позволяет размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер и настраивать до пяти различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания.

По словам директора по развитию Aori.ru Дианы Гукетловой, в последний год наблюдается устойчивая тенденция к росту экспертизы рекламодателей, увеличение интереса к новым каналам продвижения.

«Малый бизнес становится более открытым для новых рекламных форматов, гораздо быстрее реагирует на инновации, но и становится более требовательным к результатам. Мы ожидаем, что в первом полугодии 2016 года использовать сервис будут около 80% наших клиентов, локализованных в Москве», – комментирует  представитель компании.

При этом за последний год существенно изменились возможности, цели и задачи среднего и малого бизнеса в интернет-рекламе. Даже в кризисных условиях более 36% рекламодателей этого сегмента увеличили собственный бюджет на продвижение в интернете, а еще 28% оставили его без изменений относительно прошлого периода.

Aori и «МаксимаТелеком» оценивают потенциальный рынок в более чем 200 тыс. предпринимателей в Москве.

Компании и сервисы: Aura Place, Aori
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →