Aori разметит рекламу малого и среднего бизнеса в сети wi-fi московского метро

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Aori разметит рекламу малого и среднего бизнеса в сети wi-fi московского метро

Система управления интернет-рекламой Aori стала первым технологическим партнером интернет-провайдера московского метрополитена «МаксимаТелеком».

Aori даст возможность предпринимателям столицы разместить рекламу на домашней странице бесплатного сервиса Wi-Fi в московском метро с помощью сервиса AURA Place. При этом можно выбрать локализацию по линиям и станциям метро. Это будет интересно для небольших бизнесов: салонов красоты и ресторанов, фотоателье и юридических фирм, офлайн магазинов и детских садов – тех, кому важно охватить именно жителей и работающих в определенной локации.

Партнерство между Aori и «МаксимаТелеком» открывает для среднего и малого бизнеса Москвы возможность  рекламировать свои товары и услуги практически всем жителям столицы по весьма демократичным ценам – от 3000 рублей за рекламную кампанию, сообщается в пресс-релизе. Как уточнил пресс-секретарь «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, предприниматели также по-прежнему смогут размещать рекламу самостоятельно: в этом случае минимальный бюджет составит 1500 рублей.

«МаксимаТелеком» запустила AURA Place в середине октября 2015 года. Сервис позволяет размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер и настраивать до пяти различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания.

По словам директора по развитию Aori.ru Дианы Гукетловой, в последний год наблюдается устойчивая тенденция к росту экспертизы рекламодателей, увеличение интереса к новым каналам продвижения.

«Малый бизнес становится более открытым для новых рекламных форматов, гораздо быстрее реагирует на инновации, но и становится более требовательным к результатам. Мы ожидаем, что в первом полугодии 2016 года использовать сервис будут около 80% наших клиентов, локализованных в Москве», – комментирует  представитель компании.

При этом за последний год существенно изменились возможности, цели и задачи среднего и малого бизнеса в интернет-рекламе. Даже в кризисных условиях более 36% рекламодателей этого сегмента увеличили собственный бюджет на продвижение в интернете, а еще 28% оставили его без изменений относительно прошлого периода.

Aori и «МаксимаТелеком» оценивают потенциальный рынок в более чем 200 тыс. предпринимателей в Москве.

Компании и сервисы: Aori, Aura Place
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook