Aori разметит рекламу малого и среднего бизнеса в сети wi-fi московского метро

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Aori разметит рекламу малого и среднего бизнеса в сети wi-fi московского метро

Система управления интернет-рекламой Aori стала первым технологическим партнером интернет-провайдера московского метрополитена «МаксимаТелеком».

Aori даст возможность предпринимателям столицы разместить рекламу на домашней странице бесплатного сервиса Wi-Fi в московском метро с помощью сервиса AURA Place. При этом можно выбрать локализацию по линиям и станциям метро. Это будет интересно для небольших бизнесов: салонов красоты и ресторанов, фотоателье и юридических фирм, офлайн магазинов и детских садов – тех, кому важно охватить именно жителей и работающих в определенной локации.

Партнерство между Aori и «МаксимаТелеком» открывает для среднего и малого бизнеса Москвы возможность  рекламировать свои товары и услуги практически всем жителям столицы по весьма демократичным ценам – от 3000 рублей за рекламную кампанию, сообщается в пресс-релизе. Как уточнил пресс-секретарь «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, предприниматели также по-прежнему смогут размещать рекламу самостоятельно: в этом случае минимальный бюджет составит 1500 рублей.

«МаксимаТелеком» запустила AURA Place в середине октября 2015 года. Сервис позволяет размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер и настраивать до пяти различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания.

По словам директора по развитию Aori.ru Дианы Гукетловой, в последний год наблюдается устойчивая тенденция к росту экспертизы рекламодателей, увеличение интереса к новым каналам продвижения.

«Малый бизнес становится более открытым для новых рекламных форматов, гораздо быстрее реагирует на инновации, но и становится более требовательным к результатам. Мы ожидаем, что в первом полугодии 2016 года использовать сервис будут около 80% наших клиентов, локализованных в Москве», – комментирует  представитель компании.

При этом за последний год существенно изменились возможности, цели и задачи среднего и малого бизнеса в интернет-рекламе. Даже в кризисных условиях более 36% рекламодателей этого сегмента увеличили собственный бюджет на продвижение в интернете, а еще 28% оставили его без изменений относительно прошлого периода.

Aori и «МаксимаТелеком» оценивают потенциальный рынок в более чем 200 тыс. предпринимателей в Москве.

Компании и сервисы: Aori, Aura Place
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →