Апокалиптическая вирусная компания от LG

Смотрите в каталоге
Электроника

Интересную вирусную рекламу запустил производитель электроники LG. Компания разыграла падение метеорита перед соискателями работы c помощью 84-дюймового экрана Ultra HD.

Действие ролика, который набрал более 2 млн просмотров за три дня, происходило в дочерней компании LG в Чили во время реальных собеседований с претендентами. Перед встречей с кандидатами в одну из стен вместо окна вмонтировали телевизор, который демонстрировал виды города.

Shopolog: Честности ради нужно отметить, что скорее всего в съёмках принимали участие актёры, ведь от такого может и сердце не выдержать. Хотя если это так, играют они очень здорово :)  

Во время собеседования на экране неожиданно на город падал метеорит, который кандидаты принимали за реальную картину катастрофы. Иллюзия была настолько реальна, что многие падали на пол с криками ужаса. Все происходящее снимали множество спрятанных в укромных местах камер.

В конце ролика невольному участнику действа объясняли, что все происходящее шутка, а не Апокалипсис. Само собой, реклама призвана показать качество передачи изображения телевизорами LG.

Конечно, идеального рецепта для вирусной рекламы нет, но соблюдая некоторые правила можно добиться максимально-возможного результата. Ознакомившись с "Инфографикой: 6 секретов вирусного контента" вы узнаете несколько секретов, с помощью которых можно сделать вирусный контент.   

Найдено на sostav.ru

Компании и сервисы: LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в онлайн-ритейлерe Ozon

Сбербанк ведет переговоры о покупке пакета акций онлайн-ритейлера Ozon. Банк может получить до 30% Ozon, но только после допэмиссии акций ритейлера. Нынешние совладельцы актива АФК «Система» и Baring Vostok не планируют лишаться своих долей.

далее →

Основательница Wildberries попросила Владимира Путина поддержки в строительстве бизнес-технопарков

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах построить бизнес-технопарки в регионах России и попросила Владимира Путина о государственной поддержке

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook