Апокалиптическая вирусная компания от LG

Смотрите в каталоге
Электроника

Интересную вирусную рекламу запустил производитель электроники LG. Компания разыграла падение метеорита перед соискателями работы c помощью 84-дюймового экрана Ultra HD.

Действие ролика, который набрал более 2 млн просмотров за три дня, происходило в дочерней компании LG в Чили во время реальных собеседований с претендентами. Перед встречей с кандидатами в одну из стен вместо окна вмонтировали телевизор, который демонстрировал виды города.

Shopolog: Честности ради нужно отметить, что скорее всего в съёмках принимали участие актёры, ведь от такого может и сердце не выдержать. Хотя если это так, играют они очень здорово :)  

Во время собеседования на экране неожиданно на город падал метеорит, который кандидаты принимали за реальную картину катастрофы. Иллюзия была настолько реальна, что многие падали на пол с криками ужаса. Все происходящее снимали множество спрятанных в укромных местах камер.

В конце ролика невольному участнику действа объясняли, что все происходящее шутка, а не Апокалипсис. Само собой, реклама призвана показать качество передачи изображения телевизорами LG.

Конечно, идеального рецепта для вирусной рекламы нет, но соблюдая некоторые правила можно добиться максимально-возможного результата. Ознакомившись с "Инфографикой: 6 секретов вирусного контента" вы узнаете несколько секретов, с помощью которых можно сделать вирусный контент.   

Найдено на sostav.ru

Компании и сервисы: LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook