Апокалиптическая вирусная компания от LG
Интересную вирусную рекламу запустил производитель электроники LG. Компания разыграла падение метеорита перед соискателями работы c помощью 84-дюймового экрана Ultra HD.
Действие ролика, который набрал более 2 млн просмотров за три дня, происходило в дочерней компании LG в Чили во время реальных собеседований с претендентами. Перед встречей с кандидатами в одну из стен вместо окна вмонтировали телевизор, который демонстрировал виды города.
Shopolog: Честности ради нужно отметить, что скорее всего в съёмках принимали участие актёры, ведь от такого может и сердце не выдержать. Хотя если это так, играют они очень здорово :)
Во время собеседования на экране неожиданно на город падал метеорит, который кандидаты принимали за реальную картину катастрофы. Иллюзия была настолько реальна, что многие падали на пол с криками ужаса. Все происходящее снимали множество спрятанных в укромных местах камер.
В конце ролика невольному участнику действа объясняли, что все происходящее шутка, а не Апокалипсис. Само собой, реклама призвана показать качество передачи изображения телевизорами LG.
Конечно, идеального рецепта для вирусной рекламы нет, но соблюдая некоторые правила можно добиться максимально-возможного результата. Ознакомившись с "Инфографикой: 6 секретов вирусного контента" вы узнаете несколько секретов, с помощью которых можно сделать вирусный контент.
Найдено на sostav.ru