Апокалиптическая вирусная компания от LG

Смотрите в каталоге
Электроника

Интересную вирусную рекламу запустил производитель электроники LG. Компания разыграла падение метеорита перед соискателями работы c помощью 84-дюймового экрана Ultra HD.

Действие ролика, который набрал более 2 млн просмотров за три дня, происходило в дочерней компании LG в Чили во время реальных собеседований с претендентами. Перед встречей с кандидатами в одну из стен вместо окна вмонтировали телевизор, который демонстрировал виды города.

Shopolog: Честности ради нужно отметить, что скорее всего в съёмках принимали участие актёры, ведь от такого может и сердце не выдержать. Хотя если это так, играют они очень здорово :)  

Во время собеседования на экране неожиданно на город падал метеорит, который кандидаты принимали за реальную картину катастрофы. Иллюзия была настолько реальна, что многие падали на пол с криками ужаса. Все происходящее снимали множество спрятанных в укромных местах камер.

В конце ролика невольному участнику действа объясняли, что все происходящее шутка, а не Апокалипсис. Само собой, реклама призвана показать качество передачи изображения телевизорами LG.

Конечно, идеального рецепта для вирусной рекламы нет, но соблюдая некоторые правила можно добиться максимально-возможного результата. Ознакомившись с "Инфографикой: 6 секретов вирусного контента" вы узнаете несколько секретов, с помощью которых можно сделать вирусный контент.   

Найдено на sostav.ru

Компании и сервисы: LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила рейтинг self-made женщин России

Forbes Woman составил первый рейтинг self-made женщин России — он заменил рейтинг богатейших женщин. В обновлённый список вошли три категории: женщины, которые добились успеха самостоятельно, участвуют в семейном бизнесе, но не получили его по наследству, или ведут дела с партнерами.

далее →

25 февраля / Комментарии

Глава Wildberries вошла в топ-15 богатейших россиян

Основательница и генеральный директор крупнейшего российского интернет-ретейлера WildberriesТатьяна Бакальчук вошла в топ-15 богатейших россиян, следует из данных индекса Bloomberg Billionaires Index (BBI), рассчитываемого агентством Bloomberg.

далее →

24 февраля / Комментарии

Ozon поддержит российское фигурное катание

Интернет-магазин Ozon стал официальным партнером финала кубка России по фигурному катанию, который пройдет в Москве с 26 февраля по 2 марта 2021 г. Маркетплейс первый раз спонсирует крупные спортивные мероприятия, отмечают в пресс-службе.

далее →

10 февраля / Комментарии

В Москве появился памятник онлайн-покупкам

На Красном Октябре появился «‎Заказательный палец»‎ — памятник работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020-му году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

далее →

5 февраля / Комментарии

Интернет-магазину «Детского мира» исполнилось 10 лет!

В конце декабря 2010 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск собственного интернет-магазина. В момент запуска проекта ассортимент интернет-магазина насчитывал более 1 тысячи наименований товаров для детей от ведущих мировых производителей и был доступен только для жителей Москвы и Московской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook