"Апорт" выведут в e-commerce

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Апорт" выведут в e-commerce

Российский поисковик «Апорт» приобретен у ООО «ВымпелКом» Андреем Бронецким, генеральным директором сети сайтов знакомств Mamba.ru. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на источник в «ВымпелКоме». Пресс-служба «ВымпелКом» подтвердила факт продажи. Дальше «Апорт» будет развиваться в качестве агрегатора интернет-магазинов. При этом функционал поисковика будет удален как бесперспективный.

Сумма сделки составила $150 тысяч — в 170 раз меньше той цены, за которую поисковик был продан в 2000 году — $25 млн. Бронецкий планирует вложить в развитие «Апорт» $350 тысяч и вывести новую электронную торговую площадку через 6 месяцев на окупаемость, а к осени 2013 года – на прибыльность. В ближайшее время будут выпущены приложения для Android Market и AppStore. Для интернет-магазинов планируется покликовая оплата или абонентская плата, без взимания процента с продаж.

Согласно данным счетчика LiveInternet, в настоящее время на aport.ru каждый день заходят примерно 6 тысяч уникальных посетителей. Однако в феврале 2010 года этот показатель составлял 20 тысяч человек, а в 2005 году количество посетителей достигало отметки в 25 млн человек ежедневно.

Компании и сервисы: Aport, LiveInternet
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook