"Апорт" выведут в e-commerce

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
"Апорт" выведут в e-commerce

Российский поисковик «Апорт» приобретен у ООО «ВымпелКом» Андреем Бронецким, генеральным директором сети сайтов знакомств Mamba.ru. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на источник в «ВымпелКоме». Пресс-служба «ВымпелКом» подтвердила факт продажи. Дальше «Апорт» будет развиваться в качестве агрегатора интернет-магазинов. При этом функционал поисковика будет удален как бесперспективный.

Сумма сделки составила $150 тысяч — в 170 раз меньше той цены, за которую поисковик был продан в 2000 году — $25 млн. Бронецкий планирует вложить в развитие «Апорт» $350 тысяч и вывести новую электронную торговую площадку через 6 месяцев на окупаемость, а к осени 2013 года – на прибыльность. В ближайшее время будут выпущены приложения для Android Market и AppStore. Для интернет-магазинов планируется покликовая оплата или абонентская плата, без взимания процента с продаж.

Согласно данным счетчика LiveInternet, в настоящее время на aport.ru каждый день заходят примерно 6 тысяч уникальных посетителей. Однако в феврале 2010 года этот показатель составлял 20 тысяч человек, а в 2005 году количество посетителей достигало отметки в 25 млн человек ежедневно.

Компании и сервисы: LiveInternet, Aport
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

Яндекс представил бюджетную колонку Станция Лайт

Яндекс расширил линейку умных устройств с Алисой и представил свою самую яркую колонку — Станцию Лайт. Это четвертая колонка Яндекса собственной разработки. Она создана для тех, кто хочет получить устройство с Алисой по доступной цене.

далее →

AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы для российских продавцов

AliExpress представил новый инструмент для загрузки и обновления товаров. Теперь российским продавцам не придется самим выбирать одну из 5,8 тысяч категорий для каждого товара и следить, чтобы на платформе отображался актуальный остаток.

далее →

СДЭК создал бесплатную электронную торговую площадку

Международная курьерская компания СДЭК запустила на своем сайте электронную торговую площадку для поставщиков и подрядчиков. С ее помощью компания закупает расходный материал для упаковки груза, спецодежду, складское оборудование, рекламную продукцию, а также ищет подрядчиков для обслуживания складов и для магистральных перевозок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook