"Апорт" выведут в e-commerce

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
"Апорт" выведут в e-commerce

Российский поисковик «Апорт» приобретен у ООО «ВымпелКом» Андреем Бронецким, генеральным директором сети сайтов знакомств Mamba.ru. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на источник в «ВымпелКоме». Пресс-служба «ВымпелКом» подтвердила факт продажи. Дальше «Апорт» будет развиваться в качестве агрегатора интернет-магазинов. При этом функционал поисковика будет удален как бесперспективный.

Сумма сделки составила $150 тысяч — в 170 раз меньше той цены, за которую поисковик был продан в 2000 году — $25 млн. Бронецкий планирует вложить в развитие «Апорт» $350 тысяч и вывести новую электронную торговую площадку через 6 месяцев на окупаемость, а к осени 2013 года – на прибыльность. В ближайшее время будут выпущены приложения для Android Market и AppStore. Для интернет-магазинов планируется покликовая оплата или абонентская плата, без взимания процента с продаж.

Согласно данным счетчика LiveInternet, в настоящее время на aport.ru каждый день заходят примерно 6 тысяч уникальных посетителей. Однако в феврале 2010 года этот показатель составлял 20 тысяч человек, а в 2005 году количество посетителей достигало отметки в 25 млн человек ежедневно.

Компании и сервисы: LiveInternet, Aport
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook