"Апорт" выведут в e-commerce

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Апорт" выведут в e-commerce

Российский поисковик «Апорт» приобретен у ООО «ВымпелКом» Андреем Бронецким, генеральным директором сети сайтов знакомств Mamba.ru. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на источник в «ВымпелКоме». Пресс-служба «ВымпелКом» подтвердила факт продажи. Дальше «Апорт» будет развиваться в качестве агрегатора интернет-магазинов. При этом функционал поисковика будет удален как бесперспективный.

Сумма сделки составила $150 тысяч — в 170 раз меньше той цены, за которую поисковик был продан в 2000 году — $25 млн. Бронецкий планирует вложить в развитие «Апорт» $350 тысяч и вывести новую электронную торговую площадку через 6 месяцев на окупаемость, а к осени 2013 года – на прибыльность. В ближайшее время будут выпущены приложения для Android Market и AppStore. Для интернет-магазинов планируется покликовая оплата или абонентская плата, без взимания процента с продаж.

Согласно данным счетчика LiveInternet, в настоящее время на aport.ru каждый день заходят примерно 6 тысяч уникальных посетителей. Однако в феврале 2010 года этот показатель составлял 20 тысяч человек, а в 2005 году количество посетителей достигало отметки в 25 млн человек ежедневно.

Компании и сервисы: Aport, LiveInternet
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook