"Апорт" выведут в e-commerce

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Апорт" выведут в e-commerce

Российский поисковик «Апорт» приобретен у ООО «ВымпелКом» Андреем Бронецким, генеральным директором сети сайтов знакомств Mamba.ru. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на источник в «ВымпелКоме». Пресс-служба «ВымпелКом» подтвердила факт продажи. Дальше «Апорт» будет развиваться в качестве агрегатора интернет-магазинов. При этом функционал поисковика будет удален как бесперспективный.

Сумма сделки составила $150 тысяч — в 170 раз меньше той цены, за которую поисковик был продан в 2000 году — $25 млн. Бронецкий планирует вложить в развитие «Апорт» $350 тысяч и вывести новую электронную торговую площадку через 6 месяцев на окупаемость, а к осени 2013 года – на прибыльность. В ближайшее время будут выпущены приложения для Android Market и AppStore. Для интернет-магазинов планируется покликовая оплата или абонентская плата, без взимания процента с продаж.

Согласно данным счетчика LiveInternet, в настоящее время на aport.ru каждый день заходят примерно 6 тысяч уникальных посетителей. Однако в феврале 2010 года этот показатель составлял 20 тысяч человек, а в 2005 году количество посетителей достигало отметки в 25 млн человек ежедневно.

Компании и сервисы: Aport, LiveInternet
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook