Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Apple хайп — место в очереди по цене iPhone X

Сегодня в России стартуют продажи нового iPhone X, со вчерашнего дня жители столицы выстроились в огромную очередь возле фирменного магазина, а вечером на популярном сайте бесплатных объявлений стали появляться предложения о продаже мест в этой очереди. Цена варьируется от 10 000 до 110 000 рублей, при том, что сам аппарат в базовой комплектации стоит без малого 80 000 рублей.

Очевидцы говорят, что в очереди в основном молодежь, многие из них целенаправленно пришли, чтобы заработать.

«Мне вообще iPhone Х не нравится, какой-то обычный булыжник. А стою тут только из-за возможности заработать. Я слежу за новостями, слышал, что будет небольшая партия, так как проблемы с производством, 2 миллиона по всему миру развезут, и это очень мало, поэтому будет вариант заработать», — рассказал РБК один из молодых людей. Некоторые рассчитывают купить модный гаджет и позже перепродать его.

В своих объявлениях продавцы стараются подогреть интерес аудитории, предупреждая, что новых устройств ожидается крайне мало и если не успеть купить iPhone X сейчас, то придется ждать еще месяц или больше. Некоторые авторы объявлений на Avito подчеркивают, что уже имеют опыт «стояния» в очереди за устройствами от Apple.

Первое место в живой очереди за iPhone X в Москве предлагали купить за 300 тысяч рублей.

Продажи iPhone X в России начнутся одновременно с другими странами «первой волны».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook