Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Apple хайп — место в очереди по цене iPhone X

Сегодня в России стартуют продажи нового iPhone X, со вчерашнего дня жители столицы выстроились в огромную очередь возле фирменного магазина, а вечером на популярном сайте бесплатных объявлений стали появляться предложения о продаже мест в этой очереди. Цена варьируется от 10 000 до 110 000 рублей, при том, что сам аппарат в базовой комплектации стоит без малого 80 000 рублей.

Очевидцы говорят, что в очереди в основном молодежь, многие из них целенаправленно пришли, чтобы заработать.

«Мне вообще iPhone Х не нравится, какой-то обычный булыжник. А стою тут только из-за возможности заработать. Я слежу за новостями, слышал, что будет небольшая партия, так как проблемы с производством, 2 миллиона по всему миру развезут, и это очень мало, поэтому будет вариант заработать», — рассказал РБК один из молодых людей. Некоторые рассчитывают купить модный гаджет и позже перепродать его.

В своих объявлениях продавцы стараются подогреть интерес аудитории, предупреждая, что новых устройств ожидается крайне мало и если не успеть купить iPhone X сейчас, то придется ждать еще месяц или больше. Некоторые авторы объявлений на Avito подчеркивают, что уже имеют опыт «стояния» в очереди за устройствами от Apple.

Первое место в живой очереди за iPhone X в Москве предлагали купить за 300 тысяч рублей.

Продажи iPhone X в России начнутся одновременно с другими странами «первой волны».

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook