Apple и Google начнут предсказывать поведение пользователей

Apple и Google начнут предсказывать поведение пользователей

Технологические корпорации Apple и Google начнут разработку технологий, которые позволят с помощью смартфонов предугадывать действия пользователей и предлагать им информацию ещё до того, как они её запросят. В продуктах компаний эта функция может появиться уже в этом сентябре, сообщает агентство РБК со ссылкой на The Wall Street Journal.

«Это серьезная битва. Компании будут стремиться подчеркнуть свои сильные стороны», — считает Рич Могулл, исполнительный директор исследовательской фирмы Securosis. По мнению WSJ, обе компании будут стараться использовать технологию в финансовых целях. Apple стремится привлечь больше покупателей, а Google — нарастить аудиторию для рекламодателей, поясняет газета. Кроме того, функция, которая позволит предугадывать действия пользователей, должна положительно сказаться на развитии «умных» часов и так называемых подключенных автомобилей — машин, где одной из особенностей является интеграция со смартфонами.

Авторы The Wall Street Journal обращают внимание, что разработка технологии является частью тенденции по развитию «цифровых помощников». На конференции разработчиков в мае Google продемонстрировала, как смартфон может предупреждать водителя машины, взятой напрокат в аэропорту, о необходимости заправить ее перед возвратом. Компания вычисляет время возврата исходя из информации в почтовом ящике пользователя и данных авиакомпаний.

По данным издания, Apple будет разрабатывать свою технологию на основе данных, из почты, календаря, онлайн-поиска, а также информацию об использовании приложений в iPhone. Google же собирается использовать информацию из онлайн-сервисов. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook