Apple и Google начнут предсказывать поведение пользователей

Apple и Google начнут предсказывать поведение пользователей

Технологические корпорации Apple и Google (сайт нарушает закон РФ) начнут разработку технологий, которые позволят с помощью смартфонов предугадывать действия пользователей и предлагать им информацию ещё до того, как они её запросят. В продуктах компаний эта функция может появиться уже в этом сентябре, сообщает агентство РБК со ссылкой на The Wall Street Journal.

«Это серьезная битва. Компании будут стремиться подчеркнуть свои сильные стороны», — считает Рич Могулл, исполнительный директор исследовательской фирмы Securosis. По мнению WSJ, обе компании будут стараться использовать технологию в финансовых целях. Apple стремится привлечь больше покупателей, а Google (сайт нарушает закон РФ) — нарастить аудиторию для рекламодателей, поясняет газета. Кроме того, функция, которая позволит предугадывать действия пользователей, должна положительно сказаться на развитии «умных» часов и так называемых подключенных автомобилей — машин, где одной из особенностей является интеграция со смартфонами.

Авторы The Wall Street Journal обращают внимание, что разработка технологии является частью тенденции по развитию «цифровых помощников». На конференции разработчиков в мае Google (сайт нарушает закон РФ) продемонстрировала, как смартфон может предупреждать водителя машины, взятой напрокат в аэропорту, о необходимости заправить ее перед возвратом. Компания вычисляет время возврата исходя из информации в почтовом ящике пользователя и данных авиакомпаний.

По данным издания, Apple будет разрабатывать свою технологию на основе данных, из почты, календаря, онлайн-поиска, а также информацию об использовании приложений в iPhone. Google (сайт нарушает закон РФ) же собирается использовать информацию из онлайн-сервисов. 

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →