Apple Pay доступен в приложении Ozon.ru

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Пользователи мобильного приложения OZON.ru получили доступ к Apple Pay – лёгкому, безопасному и личному платёжному инструменту, который полностью меняет сферу мобильных платежей, предлагая скорость и удобство.

Технологическую возможность проведения платежей обеспечила группа компаний Assist, ставшая официальным сервис-провайдером Apple Pay. Apple Pay очень просто настроить, при этом пользователи смогут и дальше получать все преимущества и бонусы от пользования своими кредитными и дебетовыми картами.

Для того, чтобы совершать платежи, необходимо сначала авторизовать банковскую карту в системе Apple Pay. Возможна привязка нескольких карт, в этом случае перед подтверждением оплаты необходимо будет выбрать требуемую карту.

Генеральный директор Assist Игорь Войтенко: «Assist стал одним из первых российских платежных шлюзов, сертифицированных Apple Pay. Теперь функционал оплаты через Apple Pay доступен для всех наших клиентов, которые хотят расширить свои возможности по приему платежей в мобильных приложениях».

Apple Pay позволяет очень просто совершать покупки в приложении одним касанием пальца к Touch ID, больше нет необходимости вручную заполнять большие документы с контактными данными или повторно вводить данные о доставке и выставлении счёта. При оплате покупок в приложении Apple Pay работает на iPhone 6 и более новых моделях, на iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 3 и более новых моделях.

Михаил Осин, директор web-приложений OZON.ru: «Здорово, что мы, вместе с нашим провайдером Assist, одними из первых на российском рынке запустили возможность оплаты с Apple Pay внутри приложения OZON.ru. Работая над продуктом, наша мобильная команда старается делать его максимально простым и удобным в использовании. Вместе с Apple Pay покупка становится еще проще – в корзине нажимаем кнопку оплаты и прикладываем палец. Это абсолютно новый опыт».

Компании и сервисы: Apple Pay, ASSIST
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

3 октября / Комментарии

«Сбербанк» запустил оплату за товары через ботов в Telegram

«Сбербанк» сообщил, что владельцы ботов смогут принимать оплату за продаваемые товары с помощью «Сбербанка». Достаточно заключить договор на интернет-эквайринг.

далее →

27 сентября / Комментарии

Сбербанк снизил ставки по интернет-эквайрингу

Сбербанк объявил о снижении ставки по интернет-эквайрингу. Теперь тарифы банка составляют от 1,8% от суммы операций по оплате банковскими картами.

далее →

27 сентября / Комментарии

Platron избавил интернет-магазины от дебиторской задолженности

Технологичное решение оплаты покупок по QR-коду способно не только решить вопрос с POS-терминалами, усложняющими работу курьера, но и избежать проблемы с дебиторской задолженностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook