Apple Pay доступен в приложении Ozon.ru

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Пользователи мобильного приложения OZON.ru получили доступ к Apple Pay – лёгкому, безопасному и личному платёжному инструменту, который полностью меняет сферу мобильных платежей, предлагая скорость и удобство.

Технологическую возможность проведения платежей обеспечила группа компаний Assist, ставшая официальным сервис-провайдером Apple Pay. Apple Pay очень просто настроить, при этом пользователи смогут и дальше получать все преимущества и бонусы от пользования своими кредитными и дебетовыми картами.

Для того, чтобы совершать платежи, необходимо сначала авторизовать банковскую карту в системе Apple Pay. Возможна привязка нескольких карт, в этом случае перед подтверждением оплаты необходимо будет выбрать требуемую карту.

Генеральный директор Assist Игорь Войтенко: «Assist стал одним из первых российских платежных шлюзов, сертифицированных Apple Pay. Теперь функционал оплаты через Apple Pay доступен для всех наших клиентов, которые хотят расширить свои возможности по приему платежей в мобильных приложениях».

Apple Pay позволяет очень просто совершать покупки в приложении одним касанием пальца к Touch ID, больше нет необходимости вручную заполнять большие документы с контактными данными или повторно вводить данные о доставке и выставлении счёта. При оплате покупок в приложении Apple Pay работает на iPhone 6 и более новых моделях, на iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 3 и более новых моделях.

Михаил Осин, директор web-приложений OZON.ru: «Здорово, что мы, вместе с нашим провайдером Assist, одними из первых на российском рынке запустили возможность оплаты с Apple Pay внутри приложения OZON.ru. Работая над продуктом, наша мобильная команда старается делать его максимально простым и удобным в использовании. Вместе с Apple Pay покупка становится еще проще – в корзине нажимаем кнопку оплаты и прикладываем палец. Это абсолютно новый опыт».

Компании и сервисы: Apple Pay, ASSIST
Автор: Анна

Подписаться на новости

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook