Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Apple презентовала новые линейки смартфонов и «умную» колонку

Компания Apple провела вторую осеннюю презентацию, на которой представила смартфоны линейки iPhone 12 с поддержкой 5G и «умную» колонку HomePod mini. Мероприятие прошло в онлайн-формате.

Новый iPhone 12 стал легче и тоньше предшественника, процессор А14 Bionic работает на 40% быстрее. Он оснащен OLED-дисплеем диагональю 6,1 дюйма и возможностью подключения к сети 5G. Разработчики отказались от закругленных граней корпуса и внешне iPhone напоминает смартфоны пятого поколения. Вместе с тем компания представила уменьшенную версию нового смартфона iPhone 12 mini с диагональю экрана всего 5,4 дюйма.

По словам Тима Кука, iPhone 12 в четыре раза прочнее предыдущих моделей — защиту при падении обеспечивает Ceramic Shield. У нового смартфона две камеры: ультраширокая и широкая. Камера с функцией HDR 3 позволит снимать против источника света. Появится также новый режим съемки — ночной таймлапс. iPhone 12 выпустят в пяти цветах — черном, красном, синем, белом и светло-зеленом.

iPhone 12 поддерживает новую технологию MagSafe для беспроводной зарядки: внутри смартфона находится круглый магнит, с помощью которого к устройству можно крепить чехлы и другие аксессуары, включая кошелек. В новой комплектации отсутствуют адаптер и наушники, как и ожидалось ранее. USB-C на Lightning в коробках присутствует.

Стоимость смартфона составит от 79 990 рублей, модели mini — от 69 990 рублей. Обе модели будут доступны с памятью 64 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ.

Apple представила обновленную флагманскую модель своего смартфона — iPhone 12 Pro и его увеличенную версию iPhone 12 Pro Max. Цветовая линейка меньше, чем у основной модели, дисплей диагональю 6,1 и 6,7 дюйма соответственно. Рамка PRO-моделей выполнена из полированной стали. iPhone 12 Pro имеет четыре камеры, одна из основных камер оснащена технологией ProRAW, позволяющей снимать в «профессиональном режиме» — форматах 4K и HDR. Стоимость iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max составит 99 990 и 109 990 рублей.

Также компания показала «умную» колонку HomePod Mini, которая имеет возможность глубокой интеграции со смартфоном и позволяет управлять системами «умного» дома. Колонка распознает голоса и привычки членов семьи — для каждого будет сформирован личный плейлист. Несколько колонок можно будет объединить в стереосистему. На российском рынке колонка в ближайшее время не появится.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook